Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование территорий: проблемы и пути их преодоления

Номер заказа
139648
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование территорий: проблемы и пути их преодоления ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование территорий - это деятельность, предпринимаемая с целью помочь потребителю различать, узнавать, возможно, предпочитать ту или иную территорию на фоне других территорий. Предпочтение территории возникает в тех случаях, когда при сравнении с другими территориями-конкурентами, четко прослеживается ряд преимуществ.
К элементам информационного обеспечения конкурентоспособности регионов относятся:
— эффективное позиционирование территории, определение рыночных ниш, в которых возможна наиболее полная реализация конкурентных преимуществ, формирование привлекательного и устойчивого имиджа территории;
— маркетинг привлекательных качеств территории с целью информирования как существующих, так и потенциальных потребителей о ее преимуществах;
— адаптация и совершенствование внутренней у Показать все
Построение бренда города, формирование имиджа территории, – проблемы, которые активно сегодня обсуждаются маркетологами, журналистами, экономистами, менеджерами, – учеными и практиками. Интерес к разным направлениям формирования территориального имиджа обусловлен особой ролью субъектов в системе международных и внутригосударственных отношений.
Регионы, с одной стороны, не являются субъектами международного права и не могут осуществлять самостоятельную внутригосударственную деятельность, с иной - самостоятельность внутригосударственных регионов в культурных и внешнеэкономических связях зачастую способствует их быстрому развитию за счёт привлечения иностранных инвестиций, развития туризма, создания рабочих мест. Поэтому регионы стремятся занять наиболее выгодные положения и нередко выступают Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования территории 5
1.1 Понятие территориального маркетинга 5
1.2 Позиционирование в планировании маркетинговой стратегии развития территории 10
1.3 Бренды территории 14
Глава 2. Формирование позиционирования территории в РФ 20
2.1 Особенности территориального позиционирования в РФ 20
2.2 Проблемы позиционирования территории в России 27
Глава 3. Пути создания устойчивых территориальных брендов 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38


1. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2012.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2011.
3. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2011.
4. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред.В.И. Кушлина. – М.: Издательство РАГС, 2013.
5. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Юнити, 2011.
6. Милюхина Е.П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях. – Чебоксары, 2012.
7. Орлова Е.Р. Инвестиции: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2010.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.: Издательство РАГС, 2012.
9. Региональ Показать все
Позиционированием называется комплекс мероприятий по формированию и поддержанию определённых ассоциативных сетей, в дальнейшем которые будут помогать покупателям быстро узнавать и выбирать территорию из всех иных территорий.Процесс позиционирования территории возможен на основе выявления, формирования и продвижения брендов территорий, позволяющие повысить узнаваемость территорий.В свою очередь, под брендом понимается представление в форме символов в сознании потребителей информации, которая связана с территорией, либо совокупность позитивных ожиданий, которые формируют в сознании потребителей необходимую информацию. При характеристике территориального бренда выделяют два подхода:1) бренды территории - товарные знаки (товарные марки) - название, термин, символ, рисунок, знак либо их комби Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу