Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

17. Доходы рекламных агентств: гонорары.

Номер заказа
139569
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «17. Доходы рекламных агентств: гонорары. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В системе отношений «рекламодатель — рекламное агентство» наиболее сложное положение у рекламного агентства. Его задача двойная: получить прибыль за выполненную для заказчика работу и сохранить этого заказчика, то есть рекламные агентства как организации, выполняющие сервисные функции, вступают в серьезную конкурентную борьбу на рекламном рынке за клиента.
В последнее время во всем мире рекламный бизнес развивается настолько быстро, в том числе в посткоммунистических странах, строящих рыночные отношения, что количество рекламных агентств и других организаций с подобными функциями растет изо дня в день. Так, в России и в бывших социалистических странах Восточной Европы созданы и функционируют многочисленные рекламные службы в средствах массовой информации: в прессе, на телевидении, радио. О Показать все
Сегодняшние исследователи говорят о том, что реклама зародилась еще в древности, когда большинство не умело ни читать, ни писать . После того, как закончилась Вторая мировая война, произошел бум телевизионной рекламы, которая конкурировала между собой в сфере быта и активно развивалась в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и других приемов.
Удачная, эффективная реклама – это всегда результат тщательного планирования, а рекламная кампания, которая проведена успешно, была построена с учетом многих факторов, подразумевающих стимуляцию товаров и услуг. Экономический эффект рекламной деятельности можно сравнить с бильярдным шаром или кеглей в боулинге, когда один предмет вызывает цепную реакцию.
В более широком смысле реклама называют механизмом, который запускает с Показать все
Введение 3
Глава 1. Рекламное агентство – характеристика деятельности 5
1.1 Рекламное агентство – характеристика предприятия 5
1.2 Типы рекламных агентства и их деятельность 12
Глава 2. Доходы рекламных агентств 15
2.1 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 15
2.2 Основные источники дохода 17
Глава 3. Гонорары – один из источников доходов рекламных агентств 21
Заключение 27
Список литературы 29

1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., «Финстатинформ», 1995
2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент.-5-е изд. - М., СПб, Киев: Издательский дом «Вильямс», 1999. - 780 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус партнер ЛТ», 1994
5. Ефремов В.С., Стратегия бизнеса, М., «Финпресс», 1998
6. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса/Общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Бизнес-Информ. 2000. - 244 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, 2003
8. Маджаро С. Международный маркетинг.: пер. с англ. М., «Международные отношения», 1979 г.
9. Маркетинг, под ред. Романова А.Н., М., «Банки и биржи», 1996
10. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995
11. Основы маркетинг Показать все




Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
"Аутсорсинг; стратегия современных компаний."
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ конкурентоспособности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1390 руб.
Мероприятия по повышению эффективности продаж ООО "ИМАНГО.БИЗ"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3250 руб.
Эффективное управление продажами (на примере организации)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
организация коммерческой деятельности страховых компаний.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.