Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Mega events as place marketing instrument. Олимпийские игры в Сочи.

Номер заказа
139521
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Mega events as place marketing instrument. Олимпийские игры в Сочи. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данном контексте закономерным выглядит тот факт, что наиболее часто Сочи фигурировал в качестве «Олимпийской столицы».
В общем массиве сообщений зарубежных СМИ супоминанием Сочи в 2009–2010 гг. преобладают позитивные факты. В полтора раза реже встречается проблемная фактура и совсем редко — полярная (разница в 5 раз). В 2011 г. ситуация кардинально не изменилась.
В общем массиве сообщений зарубежных изданий с упоминаниями Сочи значительную долю составляют позитивные факты — чуть менее половины всех материалов (45%), число позитивных фактов / мнений в 2,7 раза превышает количество проблемных (427 против 157); оставшуюся часть составили нейтральные факты.
Обращает на себя внимание восходящий тренд на протяжении года в случае с позитивными фактами / мнениями и, наоборот, нисходящий — Показать все
Олимпийские игры зародились в Древней Греции в VIII веке до н.э. и проводились регулярно более тысячи лет, являясь основным праздником священной Эллады. Праздником, который останавливал войны. Запрещенные в IV веке н.э., они были возрождены лишь в конце XIX века.
Олимпийские игры создавали атмосферу справедливости, в которой человек имел возможность демонстрировать свое мастерство, заслуги и оспаривать первенство. Превосходство тела и духа было поставлено выше происхождения и богатства. Воспитание спортивного характера в Древней Греции основывалось на принципе освобождения человека от всяческой деспотии, человек рассматривался как видимый образ божества. Все это собирало вокруг Олимпийских игр широкие народные массы и создавало Играм исключительную притягательность.
Начиная с V—IV веков до Показать все
1 Олимпийские игры и тенденции развития олимпийского маркетинга 3
2 Олимпийские игры в Сочи: организация, проведение, критика СМИ 10
3 Влияние Олимпийских игр в Сочи на регион и Россию в целом 17
Cпиcок использованных источников 32

Cпиcок использованных источников

1. Олимпийская хартия / Пер. с англ. — М.: Советский спорт, 1996.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Платонов В.Н., Гуськов С.И. Олимпийский спорт: Учебник [в 2 кн.]. — К.: Олимпийская литература, 1994.
4. Олимпийское движение и социальные процессы: IX Всероссийская научно-практическая конференция «Олимпийское движение и социальные процессы», посвященная 10-летию Олимпийского комитета России; V Всероссийское совещание «Практика олимпийского образования»: Материалы. — М.: Советский спорт, 1999.
5. Гуськов С.И. Спонсор и спорт. — М.: Советский спорт, 1995.
6. http://www.olympic.org
7. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. — М.: Вагриус, 1995.
8. The Olympic Movement/International Olympic Committee. — Lausanne: C.I.O., 1997.
1. Платонов Показать все
Основную массу предприятий в городе составляют микро– и малые предприятия (порядка 96,2 %), с 2010 по 2011 гг. их доля продолжала увеличиваться (рост  — 103,7%). Программы инвестирования в 2011 г. способствовали созданию новых и поддержке функционирования существующих 686 контрагентов Оргкомитета «Сочи 2014» (в том числе 400 — российские организации, 59 — иностранные контрагенты; 216 — индивидуальные предприниматели, частные лица и др.).
Поставщиками товаров и услуг ГК «Олимпстрой» выступают более 1000 организаций. В их составе самую крупную группу представляют поставщики материалов (25,4%), оборудования и механизмов (24,3%), а также исполняющие проектирование и строительно–монтажные работы (22,9%).
Следует заметить, что значительное число контр-агентов ГК «Олимпстрой» нацелены на пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.