Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка и Выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка

Номер заказа
139424
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка и Выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментирование является основным этапом целевого маркетинга, которое как мы увидели, помогает компании сконцентрировать свои усилия нацелено. Маркетологи компании для достижения максимальной прибыли могут кооперировать различными переменными. Основными переменными сегментирования потребительского рынка являются географические, демографические, психографические и поведенческие характеристики. Эффективность сегментирования зависти от таких характеристик как измеримость, доступность, значимость и пригодность.
В данной работе мною рассмотрены основные моменты, с которыми фирма сталкивается, выводя на рынок новую продукцию. Важно отметить, что при выходе на рынок, где компания будет осуществлять свою деятельность, компании необходимо учесть то, то на любом из выбранных ею рынков будут различны Показать все
В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Потенциальных клиентов много, они разобщены, их потребности, вкусы и финансовые возможности сильно различаются. В связи с этим число компаний, которые используют массовый маркетинг, невелико. Практика показывает, что более целесообразно дифференцировать потребительские группы и предлагать свой товар конкретным сегментам. Подобная ориентация позволяет сфокусировать усилия на тех покупателях, которые наиболее заинтересованы в приобретении именно данного товара. На сегодняшний день сегментация потребительского рынка становится ключевым инструментом маркетинга и приобретает важнейшее значение для достижения успеха фирмы. Все это и определяет Показать все
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы сегментирования рынка потребительских товаров 5
Раздел 2. Характеристика маркетинговой деятельности ГК "Спортмастер": настоящее положение, проблемы и перспективы 17
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ГК «Спортмастер» 17
2.2. Выявленные проблемы и перспективные рыночные сегменты для развития бизнеса ГК «Спортмастер» 21
Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34


1. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.
2. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки / М. Н. Дымшиц. – М.: Вершина, 2007. – 200 с.
3. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. - Учеб. Пособие для вузов /Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 543 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010 г.
5. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / О. П. Линдстром. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
6. Макэй Эдриан Р. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов / Р. Макэй Эдриан. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с.
7. Фатхундинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вуз Показать все
Степень приверженности
Не привержен, мало привержен, высокая приверженность
Степень готовности к восприятию товара
Не готов покупать товар, не информирован о товаре, интересуется товаром, стремится купить товар, обязательно купит товар
Отношение к товару
Энтузиаст, положительное, безразличное, негативное, враждебное
Сегментирование по поведенческому принципу предполагает разбиение рынка на группы потребителей по уровню их знания товара, отношению к товару, характеру его использования или по реакции на товар. Сегментирование по поводам для совершения покупки или использования товара – это разбиение рынка на группы на основании тех поводов, которые сопутствовали возникновению и реализации идеи о приобретении товара или услуги.
Одна из действенных форм сегментирования – классификация к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.