Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отношение потребителей к корпусной мягкой мебели

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Потребности людей в домашнем уюте всегда были, есть т останутся одними из основных. Помимо потребностей в еде и тепле, обществу также необходимо обеспечить себя комфортом. Мягкая мебель – это то, что имеет место быть в любом доме России.
С ростом экономики в стране растут и потребности населения. Сейчас рынок мягкой корпусной мебели представлен самыми различными изделиями и моделями различной ценовой категории. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность предпринимателю в этой сфере необходимо иметь четкое представление о ситуации на рынке, о потребностях покупателей в корпусной мягкой мебели, а также о том какие факторы являются важнейшими при принятии решения о покупке.
Благодаря данному маркетинговому исследованию предприятие сможет получить более широкую и объективную картину об отношении покупателей и их предпочтениях.
Опросы являются важнейшим инструментом в проведении любого исследования, они позволяют получить наиболее качественную обратную связь с потребителями. Рынок мягкой мебели является рынком и для конечного потребителя в том числе, а значит проведение данного исследования весьма актуально для предприятий, производящих и (или) реализующих мягкую корпусную мебель.
Предметом данного маркетингового исследования выступает продукция мягкой корпусной мебели.
Данное исследование несет в себе особую практическую ценность, поскольку позволит предприятию, как субъекту экономики страны, существенно улучшить показатели своей финансовой деятельности. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программы маркетинга, сбыта и снабжения.

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Цели и методы исследования отношения потребителей к корпусной мягкой мебели 4
Глава 2 Разработка инструмента исследования и обоснование содержания исследования 5
Глава 3 Результаты проведенного опроса об отношении потребителей к мягкой корпусной мебели 12
Глава 4 Анализ данных опроса и вторичный анализ рынка мягкой корпусной мебели 21
Глава 5 Основные результаты и выводы исследования 24
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 27

Заключение
Предприятие для успешной деятельности на рынке должно периодически проводить различные исследования, в том числе опросы своей целевой аудитории. Требуется постоянное отслеживание действий своих ближайших конкурентов и своей целевой аудитории. Обратная связь с покупателями важнейший фактор формирования лояльности клиентов.
Рынок корпусной мягкой мебели уже перенасыщен продавцами и производителями, но как показало исследование, покупатели все еще не совсем довольны продукцией на данном рынке. Это и есть возможность стать лидером на рынке, отвечающим всем главным требованиям потребителя. Предприятию необходимо с определенной периодичностью разрабатывать и внедрять рекламные кампании с целью повышения лояльности и увеличения оборота. Различные промо-акции, например бесплатная доставка или сборка помогут стать наиболее привлекательным продавцом в глазах потребителя. Важно определить свои конкурентные преимущества и развивать их.
Кроме того, в ходе исследования выявлены основные категории аудитории по уровню доходов и ценовым предпочтениям. На основе этой информации необходимо проанализировать соответствие собственного товарного ассортимента требованиям потребителей. Далее возможное расширение ассортимента магазина с целью охвата большего сегмента аудитории и завоевания большей доли рынка.
В ходе исследования были выявлены лидеры на рынке производителей корпусной мягкой мебели: Agatto, Artsone, 11 стульев, Bragindesign. Целесообразно учесть данную информацию в формировании ассортимента продукции. В целом исследование показало, что предприятие может активно развивать свою маркетинговую стратегию в сторону освоения дополнительных ценовых сегментов и расширения своей деятельности на рынке корпусной мягкой мебели.

Список использованной литературы и источников
1. Официальный сайт Федеральной службы статистики URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 09 июня 2014).
2. Принцип формирования таблиц кросс-табуляции URL: http://uchebniki.ws/1589031510857/marketing/kross-tabulyatsiya (дата обращения: 09 июня 2014).
3. Oпрос "Отношение потребителей к рынку мягкой корпусной мебели" URL: http://www.ianketa.ru/anketa/281983353/ (дата обращения: 09 июня 2014).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Потребности людей в домашнем уюте всегда были, есть т останутся одними из основных. Помимо потребностей в еде и тепле, обществу также необходимо обеспечить себя комфортом. Мягкая мебель – это то, что имеет место быть в любом доме России.
С ростом экономики в стране растут и потребности населения. Сейчас рынок мягкой корпусной мебели представлен самыми различными изделиями и моделями различной ценовой категории. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность предпринимателю в этой сфере необходимо иметь четкое представление о ситуации на рынке, о потребностях покупателей в корпусной мягкой мебели, а также о том какие факторы являются важнейшими при принятии решения о покупке.
Благодаря данному маркетинговому исследованию предприятие сможет получить более широкую и объективную картину об отношении покупателей и их предпочтениях.
Опросы являются важнейшим инструментом в проведении любого исследования, они позволяют получить наиболее качественную обратную связь с потребителями. Рынок мягкой мебели является рынком и для конечного потребителя в том числе, а значит проведение данного исследования весьма актуально для предприятий, производящих и (или) реализующих мягкую корпусную мебель.
Предметом данного маркетингового исследования выступает продукция мягкой корпусной мебели.
Данное исследование несет в себе особую практическую ценность, поскольку позволит предприятию, как субъекту экономики страны, существенно улучшить показатели своей финансовой деятельности. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программы маркетинга, сбыта и снабжения.

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Цели и методы исследования отношения потребителей к корпусной мягкой мебели 4
Глава 2 Разработка инструмента исследования и обоснование содержания исследования 5
Глава 3 Результаты проведенного опроса об отношении потребителей к мягкой корпусной мебели 12
Глава 4 Анализ данных опроса и вторичный анализ рынка мягкой корпусной мебели 21
Глава 5 Основные результаты и выводы исследования 24
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 27

Заключение
Предприятие для успешной деятельности на рынке должно периодически проводить различные исследования, в том числе опросы своей целевой аудитории. Требуется постоянное отслеживание действий своих ближайших конкурентов и своей целевой аудитории. Обратная связь с покупателями важнейший фактор формирования лояльности клиентов.
Рынок корпусной мягкой мебели уже перенасыщен продавцами и производителями, но как показало исследование, покупатели все еще не совсем довольны продукцией на данном рынке. Это и есть возможность стать лидером на рынке, отвечающим всем главным требованиям потребителя. Предприятию необходимо с определенной периодичностью разрабатывать и внедрять рекламные кампании с целью повышения лояльности и увеличения оборота. Различные промо-акции, например бесплатная доставка или сборка помогут стать наиболее привлекательным продавцом в глазах потребителя. Важно определить свои конкурентные преимущества и развивать их.
Кроме того, в ходе исследования выявлены основные категории аудитории по уровню доходов и ценовым предпочтениям. На основе этой информации необходимо проанализировать соответствие собственного товарного ассортимента требованиям потребителей. Далее возможное расширение ассортимента магазина с целью охвата большего сегмента аудитории и завоевания большей доли рынка.
В ходе исследования были выявлены лидеры на рынке производителей корпусной мягкой мебели: Agatto, Artsone, 11 стульев, Bragindesign. Целесообразно учесть данную информацию в формировании ассортимента продукции. В целом исследование показало, что предприятие может активно развивать свою маркетинговую стратегию в сторону освоения дополнительных ценовых сегментов и расширения своей деятельности на рынке корпусной мягкой мебели.

Список использованной литературы и источников
1. Официальный сайт Федеральной службы статистики URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 09 июня 2014).
2. Принцип формирования таблиц кросс-табуляции URL: http://uchebniki.ws/1589031510857/marketing/kross-tabulyatsiya (дата обращения: 09 июня 2014).
3. Oпрос "Отношение потребителей к рынку мягкой корпусной мебели" URL: http://www.ianketa.ru/anketa/281983353/ (дата обращения: 09 июня 2014).

Купить эту работу

Отношение потребителей к корпусной мягкой мебели

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽