Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Потребности людей в домашнем уюте всегда были, есть т останутся одними из основных. Помимо потребностей в еде и тепле, обществу также необходимо обеспечить себя комфортом. Мягкая мебель – это то, что имеет место быть в любом доме России.
С ростом экономики в стране растут и потребности населения. Сейчас рынок мягкой корпусной мебели представлен самыми различными изделиями и моделями различной ценовой категории. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность предпринимателю в этой сфере необходимо иметь четкое представление о ситуации на рынке, о потребностях покупателей в корпусной мягкой мебели, а также о том какие факторы являются важнейшими при принятии решения о покупке.
Благодаря данному маркетинговому исследованию предприятие сможет получить более широкую и объективную картину об отношении покупателей и их предпочтениях.
Опросы являются важнейшим инструментом в проведении любого исследования, они позволяют получить наиболее качественную обратную связь с потребителями. Рынок мягкой мебели является рынком и для конечного потребителя в том числе, а значит проведение данного исследования весьма актуально для предприятий, производящих и (или) реализующих мягкую корпусную мебель.
Предметом данного маркетингового исследования выступает продукция мягкой корпусной мебели.
Данное исследование несет в себе особую практическую ценность, поскольку позволит предприятию, как субъекту экономики страны, существенно улучшить показатели своей финансовой деятельности. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программы маркетинга, сбыта и снабжения.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Цели и методы исследования отношения потребителей к корпусной мягкой мебели 4
Глава 2 Разработка инструмента исследования и обоснование содержания исследования 5
Глава 3 Результаты проведенного опроса об отношении потребителей к мягкой корпусной мебели 12
Глава 4 Анализ данных опроса и вторичный анализ рынка мягкой корпусной мебели 21
Глава 5 Основные результаты и выводы исследования 24
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 27
Заключение
Предприятие для успешной деятельности на рынке должно периодически проводить различные исследования, в том числе опросы своей целевой аудитории. Требуется постоянное отслеживание действий своих ближайших конкурентов и своей целевой аудитории. Обратная связь с покупателями важнейший фактор формирования лояльности клиентов.
Рынок корпусной мягкой мебели уже перенасыщен продавцами и производителями, но как показало исследование, покупатели все еще не совсем довольны продукцией на данном рынке. Это и есть возможность стать лидером на рынке, отвечающим всем главным требованиям потребителя. Предприятию необходимо с определенной периодичностью разрабатывать и внедрять рекламные кампании с целью повышения лояльности и увеличения оборота. Различные промо-акции, например бесплатная доставка или сборка помогут стать наиболее привлекательным продавцом в глазах потребителя. Важно определить свои конкурентные преимущества и развивать их.
Кроме того, в ходе исследования выявлены основные категории аудитории по уровню доходов и ценовым предпочтениям. На основе этой информации необходимо проанализировать соответствие собственного товарного ассортимента требованиям потребителей. Далее возможное расширение ассортимента магазина с целью охвата большего сегмента аудитории и завоевания большей доли рынка.
В ходе исследования были выявлены лидеры на рынке производителей корпусной мягкой мебели: Agatto, Artsone, 11 стульев, Bragindesign. Целесообразно учесть данную информацию в формировании ассортимента продукции. В целом исследование показало, что предприятие может активно развивать свою маркетинговую стратегию в сторону освоения дополнительных ценовых сегментов и расширения своей деятельности на рынке корпусной мягкой мебели.
Список использованной литературы и источников
1. Официальный сайт Федеральной службы статистики URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 09 июня 2014).
2. Принцип формирования таблиц кросс-табуляции URL: http://uchebniki.ws/1589031510857/marketing/kross-tabulyatsiya (дата обращения: 09 июня 2014).
3. Oпрос "Отношение потребителей к рынку мягкой корпусной мебели" URL: http://www.ianketa.ru/anketa/281983353/ (дата обращения: 09 июня 2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Потребности людей в домашнем уюте всегда были, есть т останутся одними из основных. Помимо потребностей в еде и тепле, обществу также необходимо обеспечить себя комфортом. Мягкая мебель – это то, что имеет место быть в любом доме России.
С ростом экономики в стране растут и потребности населения. Сейчас рынок мягкой корпусной мебели представлен самыми различными изделиями и моделями различной ценовой категории. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность предпринимателю в этой сфере необходимо иметь четкое представление о ситуации на рынке, о потребностях покупателей в корпусной мягкой мебели, а также о том какие факторы являются важнейшими при принятии решения о покупке.
Благодаря данному маркетинговому исследованию предприятие сможет получить более широкую и объективную картину об отношении покупателей и их предпочтениях.
Опросы являются важнейшим инструментом в проведении любого исследования, они позволяют получить наиболее качественную обратную связь с потребителями. Рынок мягкой мебели является рынком и для конечного потребителя в том числе, а значит проведение данного исследования весьма актуально для предприятий, производящих и (или) реализующих мягкую корпусную мебель.
Предметом данного маркетингового исследования выступает продукция мягкой корпусной мебели.
Данное исследование несет в себе особую практическую ценность, поскольку позволит предприятию, как субъекту экономики страны, существенно улучшить показатели своей финансовой деятельности. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программы маркетинга, сбыта и снабжения.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Цели и методы исследования отношения потребителей к корпусной мягкой мебели 4
Глава 2 Разработка инструмента исследования и обоснование содержания исследования 5
Глава 3 Результаты проведенного опроса об отношении потребителей к мягкой корпусной мебели 12
Глава 4 Анализ данных опроса и вторичный анализ рынка мягкой корпусной мебели 21
Глава 5 Основные результаты и выводы исследования 24
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 27
Заключение
Предприятие для успешной деятельности на рынке должно периодически проводить различные исследования, в том числе опросы своей целевой аудитории. Требуется постоянное отслеживание действий своих ближайших конкурентов и своей целевой аудитории. Обратная связь с покупателями важнейший фактор формирования лояльности клиентов.
Рынок корпусной мягкой мебели уже перенасыщен продавцами и производителями, но как показало исследование, покупатели все еще не совсем довольны продукцией на данном рынке. Это и есть возможность стать лидером на рынке, отвечающим всем главным требованиям потребителя. Предприятию необходимо с определенной периодичностью разрабатывать и внедрять рекламные кампании с целью повышения лояльности и увеличения оборота. Различные промо-акции, например бесплатная доставка или сборка помогут стать наиболее привлекательным продавцом в глазах потребителя. Важно определить свои конкурентные преимущества и развивать их.
Кроме того, в ходе исследования выявлены основные категории аудитории по уровню доходов и ценовым предпочтениям. На основе этой информации необходимо проанализировать соответствие собственного товарного ассортимента требованиям потребителей. Далее возможное расширение ассортимента магазина с целью охвата большего сегмента аудитории и завоевания большей доли рынка.
В ходе исследования были выявлены лидеры на рынке производителей корпусной мягкой мебели: Agatto, Artsone, 11 стульев, Bragindesign. Целесообразно учесть данную информацию в формировании ассортимента продукции. В целом исследование показало, что предприятие может активно развивать свою маркетинговую стратегию в сторону освоения дополнительных ценовых сегментов и расширения своей деятельности на рынке корпусной мягкой мебели.
Список использованной литературы и источников
1. Официальный сайт Федеральной службы статистики URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 09 июня 2014).
2. Принцип формирования таблиц кросс-табуляции URL: http://uchebniki.ws/1589031510857/marketing/kross-tabulyatsiya (дата обращения: 09 июня 2014).
3. Oпрос "Отношение потребителей к рынку мягкой корпусной мебели" URL: http://www.ianketa.ru/anketa/281983353/ (дата обращения: 09 июня 2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую