Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности выведения инновационных продуктов на рынок

Номер заказа
139277
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности выведения инновационных продуктов на рынок ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В данном проекте достигнута цель проанализировать инновационную деятельность на малом инновационном предприятии с тем, чтобы определить основные этапы осуществления данного вида деятельности, методику оценки эффективности проектов, а также выявить основные принципы, на которых строится инновационная деятельность предприятия в России.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования были решены следующие задачи:
- проанализированы понятие и классификацию инноваций;
- рассмотрена роль инноваций в экономике Российской Федерации;
- изучены понятие и составляющие инновационного потенциала предприятия;
- обоснована необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии;
- произведен выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйс Показать все
Введение

Одной из важнейших составляющих деятельности предприятия является инновационная деятельность. Инновационная деятельность часто трактуется как деятельность, связанная с использованием новых (высоких) технологий. Многие предприятия пытаются в том или ином виде осуществлять инновационную деятельность самостоятельно или через создаваемые специально для этого дочерние структуры или инновационные центры, призванные способствовать продвижению и использованию инновационной продукции.
Актуальность данной работы в том, что слово «инновация» крепко вошло в обиход современного российского общества. Стало очевидным, что для мощного экономического прорыва (а без него мы рискуем погрузиться в нищету) необходим, в первую очередь, прорыв научно-технический. К сожалению, за годы реформ в стране у Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы выведения инновационных продуктов на рынок 5
1.1. Управление проектом создания инновационного продукта 5
1.2. Алгоритм разработки плана продаж и маркетинговой поддержки выведения инновационного продукта на рынок 7
Глава 2. Разработка инновационного продукта компании и его выведение на рынок 10
2.1 Общая характеристика организации, реализующей проект создания инновационного продукта 10
2.2. Исследование рынка и конкурентных преимуществ 15
2.3. Разработка инновационного продукта и его выведение на рынок 20
2.4. Расчет эффективности реализации инновационного проекта 26
Заключение 29
Список литературы 32
Приложение 1 35
Приложение 2 36

Список литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2011. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2011.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2013. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2011. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 20097. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2010. – 400 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: 2011. – 460 с.
8. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 20098. – 169 с.
9. Евланов Показать все
6 047 453
6 422 395
6 820 583
Прочие расходы
414 030
552 040
552 040
138 010
Инвестиционные затраты
6 602 222
Налоги
312 651
528 369
1 163 329
Поток денежных средств за период
4 2009 170
1 250 606
2 113 476
4 653 317
Накопленный поток денежных средств
4 2009 170
5 450 776
7 564 252
12 217 569
Ставка дисконтирования
18%
18%
18%
18%
Дисконтированный поток денежных средств
3 559 466
898 166
1 286 327
2 400 129
Чистый дисконтированный поток денежных средств итого
 
 
 
8 144 088
Темп роста в постпрогнозный период
1,50%
 
 
 
Терминальная стоимость
33 278 269
 
 
 
Дисконтированная терминальная стоимость
17 164 561
 
 
 
Для расчета остаточной (терминальной) стоимости инвестиционного проекта (терминальной стоимости) нами была применена форму Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу