Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы сбора маркетинговой информации

Номер заказа
139046
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы сбора маркетинговой информации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Главной целью исследования было формирование специфического ассортимента в гостинице «Вега Измайлово» в магазине крупной российской сети «Экспедиция». Это стало возможным благодаря анкетированию посетителей магазинов в торговых центрах и в гостинице. Также в ходе исследования были сформулированы четыре гипотезы, часть из которых при анализе ответов опрошенных покупателей пришлось отвергнуть.
Для лучшего понимания потребностей и потребительского поведения туристов в гостиницах были проанализированы как демографические характеристики, оказывающие безусловное влияние на конечное решение о покупке, так и плановость совершенной покупки, потраченная на нее фактическая сумма, а также сколько готов потратить покупатель на аналогичную покупку.
Несмотря на то, что туристы в гостинице чаще посетител Показать все
Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации.
Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.
Теоретическую основу в контексте и Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы методов сбора маркетинговой информации 5
1.1. Понятие и сущность методов сбора данных 5
1.2. Методы качественных полевых исследований 6
1.3. Выводы 11
2. Проведение сбора и анализа маркетинговой информации о предпочтений туристов в городе Москва на примере компании «Экспедиция» 12
2.1. Общая характеристика рынка деятельности компании 12
2.2. Анализ деятельности компании «Экспедиция» и её целевого рынка 13
2.3. Сбор маркетинговой информации о потребителях компании «Экспедиции» 17
2.4. Анализ и моделирование поведения потребителей на рынке ана основе анализа маркетинговой информации 23
2.5. Выводы 27
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложение 1 34
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 4 41
Приложение 5 42
Приложение 6 43
Приложение 7 Показать все
1. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2011.
2. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – Донецк, 2010.
3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
4. Георг Фельсер. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2009.
5. Дубровин, И.А. / Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дубровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010
6. Качалов И. В. Планирование продаж с точностью до 90%% и выше. — СПб.: Питер, 2010с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – СПб: Коруна, 2009
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.. Пер. с французского. – С Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу