Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

характеристика и экономический анализ деятельности организации ООО «Союзтур

Номер заказа
138600
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «характеристика и экономический анализ деятельности организации ООО «Союзтур ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 82% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Правильное избрание и претворение в жизнь выработанной стратегии управления предприятием на дальнейшую перспективу - залог стабильного динамичного развития и функционирования этого предприятия в условиях развития рыночной экономики.
В настоящее время туризм для большинства государств является ведущим направлением деятельности, а туристическая индустрия – важным элементом потребительских моделей и социального поведения большей части населения.
Проведенные в данной курсовой работе исследования по разработке стратегии развития туристической фирмы ООО «Союзтур» позволили сформулировать следующие выводы:
1. В результате маркетингового планирования были выявлены сущность и факторы формирования стратегии.
Таким образом, сделан вывод: главная задача стратегии состоит в р Показать все
Введение

Маркетинговое управление организацией, как один из элементов системы управления, сформировалось совсем недавно. Одна из причин – стремительное развитие экономики, динамично развивающаяся ситуация на потребительских рынках, быстроменяющаяся величина спроса и предложения.
Внешняя и внутренняя среда являются ключевыми понятиями в деятельности современных успешно развивающихся фирм. Анализ внешней среды позволяет открывать дополнительные ресурсы, формирует установку приоритетных целей организации на дальнейшую перспективу, позволяет вовремя распознать возможные негативные результаты финансовой деятельности.
Внешняя среда с точки зрения маркетинга является главной составляющей планирования управления стратегических решений, ориентированных на дальнейшую перспективу развития эффект Показать все
Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации ООО «Союзтур» 5
1.1. Краткая характеристика туристической фирмы ООО «Союзтур» 5
1.2. Анализ экономической деятельности туристической фирмы ООО «Союзтур» 8
2. Анализ отрасли и конкуренции туристической фирмы ООО «Союзтур» 10
2.1 Определение доминирующих экономических характеристик отрасли 10
2.2. Анализ конкурентных сил отрасли по модели пяти сил конкуренции М.Портера 12
2.3. Определение ключевых факторов конкурентного успеха 17
2.4. SWOT - анализ и установление целей для выбранного бизнеса 19
3. Определение конкурентного преимущества и выбор конкурентной стратегии ООО «Союзтур» 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы: 30

Список использованных источников и литературы:

1. Большаков А.С. Моделирование в маркетинге. Учебное пособие. Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 2013.
3. Веснин В.Р. Основы маркетинга - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2012.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры – М.: Дело, 2011.
5. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры – М.: Дело, 2011.
6. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме, Маркетинг. – 2013.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект пресс, 2011.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2013.
9.Ополченов И.И. Инновационные технологии повыш Показать все
2) Темпы роста и стадии развития отрасли достаточно высокие и составляют около 15% в год. 3) Жизненный цикл отрасли: отрасль туристических услуг находится в стадии роста. С каждым годом увеличивается количество новых туристических фирм. 4) Потребность в первоначальном капитале небольшая. 5) Рентабельность отрасли. В целом, можно отметить высокую прибыльность отрасли. 6) Для туристической отрасли характерны низкие барьеры входа. Это обусловлено небольшим первоначальным капиталом и высокой рентабельностью. 7) Технологические инновации можно считать хорошо развитыми. 8) Цикличность отрасли. На туристическую отрасль оказывают влияние сезонные колебания, следовательно, отрасль не циклична. Таблица 3Стратегическая важность ключевых экономических характеристик отраслиХарактеристикаСтр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу