Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование и анализ внешней среды.

Номер заказа
137763
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование и анализ внешней среды. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, на основании изученных материалов можно сделать следующие выводы.
Вся среда организации (предприятия) состоит из двух взаимосвязанных совокупностей:
 внутренняя среда;
 внешняя среда.
Внешняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится за рамками организации. Условно внешняя среда состоит из двух частей – макроокружения (макросреда) и непосредственного окружения (отраслевая или конкурентная среда).
Макросреда включает в себя шесть основных сегментов – социальный, экономический, политический, технологический, экологический, институциональный.
К основным элементам среды прямого воздействия (микросреды) относятся:
- потребители;
- поставщики;
- посредники;
- конкуренты;
- контактные аудитории (профсоюзы, банки, СМИ, органы государственной власти, общество в целом) Показать все
Любое предприятие функционирует в определенной среде, которая, естественно, оказывает огромное и непосредственное влияние на эту самую деятельность.
Среда предприятия делится на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя среда является источником, снабжающим предприятие необходимыми ресурсами для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.
В данной работе будут рассмотрены основные аспекты, касающиеся внешней среды предприятия.
Задачи работы следующие:
 охарактеризовать внешнюю среду организации и ее составляющие;
 рассмотреть необходимость анализа внешн Показать все
В результате проделанной работы были изучены основные офисные приложения MS EXCEL, MS ACCESS.
MS EXCEL является очень мощным инструментом для создания электронных таблиц. Excel предлагает широкий набор функциональных средств по обработке табличных данных:
1. создание и редактирование электронных таблиц с применением богатого набора встроенных функций;
2. оформление и печать электронных таблиц;
3. построение диаграмм и графиков различной степени наглядности и детализации;
4. работа с электронными таблицами как с базами данных: фильтрация, сортировка, создание итоговых и сводных таблиц, консолидация данных из различных таблиц, в том числе из внешних баз данных;
5. численное решение разнообразных математических задач;
6. статистическая обработка данных;
Приложение MS ACСESS предназначено для Показать все

1. Беляев И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
3. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент - СПб.: Питер, 1999. – 792 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2003.- 1056 с.
7. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с.
8. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
9. Маслова Т.Д. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2011.- 400 с.
10. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2009. - 222 с.
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 Показать все
Под объектом анализа неправильно понимать организацию или структурное подразделение, как это часто встречается в профессиональной среде. Как правило, анализируются взаимоотношения, причем в некотором контексте.
Легковесное отношение к точному определению анализируемого объекта приводит к абстрактным, неконкретным (и поэтому малоценным) результатам.
3. Выявление и ранжирование факторов.
Теперь мы можем приступить к формированию списка факторов, значимых для определенных нами взаимоотношений с точки зрения поставленной цели. Все факторы, не относящиеся к цели исследования, даже если они важны для нас «в общем», отбрасываются. То же самое относится к факторам, не относящимся к специфике взаимоотношений.
В целях исследования явно или неявно должен присутствовать «временной фактор». И если Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу