Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности прямых продаж для роста прибыльности компании.
Персональная или прямая продажа - это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Таким образом, персональная продажа может рассматриваться в двух аспектах: с одной стороны, это средство налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем; с другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Персональная продажа - единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой това¬ра, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматри¬вать персональную продажу как одну из форм прямого сбыта.
Объект исследования- прямой маркетинг компании Амвей.
Предмет исследования- развитие и преимущества прямых продаж.
Цель работы- исследование сущности и рынка прямого маркетинга, выявление преимуществ. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-описать теоретические аспекты прямого маркетинга;
-изучить возможности развития прямого маркетинга на примере компании Амвей.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе описаны теоретические аспекты прямого маркетинга, преимущества. Также проведен анализ рынков, где применение прямого маркетинга наиболее оправдано. Выявлены трудности и перспективы.
Во второй главе приведена характеристика компании прямых продаж Амвей, проведен анализ деятельности, выделены сильные и слабые стороны, с учетом проблем и возможностей приведены рекомендации.
Введение 5
1.Теоретические основы прямых продаж 7
1.1 Сущность прямых продаж 7
1.2 Рынки прямых продаж 9
2.Развитие прямого маркетинга на примере компании Amway 20
2.1 Характеристика организации 20
2.2 SWOT-анализ и конкурентные преимущества компании Amway 20
2.3. Перспективы развития на рынке и рекомендации 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Личные продажи являются одной из форм и методов продвижения товаров на рынке. Личными продажами в маркетинге называют устное представление товара во время беседы с одним или несколькими покупателями.
Данная форма торговли оказывается наиболее эффективной и выгодной на этапе формирования у покупателя предпочтения, когда продавцу необходимо повлиять на его выбор и убедить приобрести определенный вид продукции.
Причина большей эффективности стратегии личной продажи по сравнению с рекламой заключается в том, что она предполагает непосредственное общение с покупателем и нацелена на живой разговор, который психологически всегда сильнее влияет на человека. Непосредственное общение может способствовать установлению разных форм отношений, от официальных - до теплых дружеских.
В процессе личного общения продавцы стремятся установить с покупателем наиболее теплые, доверительные отношения, рассчитанные на длительный контакт. Психологический подтекст такого поведения продавца рассчитан на то, что покупатель должен в конечном итоге почувствовать себя обязанным приобрести товар по окончании беседы.
Рассмотренная в работе сетевая компания Амвей является лидером рынка, использует в деятельности стратегии роста и инновационного развития. Ситуация в отрасли в целом благоприятна, т.к. рынок является растущим, особенно в сегменте БАДов. Отрасль высокодоходна. Компания может экономить на издержках за счет эффекта масштаба, который выражается в централизованных поставках, распределении, сети сбыта, отсутствии необходимости содержать официальные штаты и точки продаж. Компания является ведущей мировой фирмой в сетевом маркетинге, имеет самый большой оборот и прибыль. Уровень конкуренции на рынке очень высокий, т.к. сетевое фирмы конкурируют не только между собой, но и с традиционным рынком.
В настоящий момент компания Amway опирается в своей стратегии на следующие КФУ:
-Крупная сеть с развитой дистрибуцией.
-Мобильность в проникновении на новые рынки и внедрении продуктов.
-Индивидуальный подход к клиенту.
В ходе проведенного анализа отмечен ряд недостатков:
-высокие цены на продукцию;
-высокая цена входа в бизнес;
-дорогая логистика;
-трудности с привлечением персонала.
Все эти проблемы связаны между собой и для их решения компании рекомендуется предпринять следующие шаги:
-рассмотреть возможность постройки производственного комплекса в РФ, что снизит логистические затраты и цену продукции;
-развивать все ценовые сегменты, в данный момент нижнего сегмента нет;
-рассмотреть возможность выпуска товара в меньших упаковках, что увеличит его доступность;
-сделать доступ к приобретению БАДов через сайт;
-снизить цену за вход для дистрибьюторов.
В целом все рекомендации касаются повышения доступности товара для потенциального клиента.
1. Алексунин В. Маркетинг.- М.: Дашков и К,2012.-216 с.
2. Григорьев М.Н. маркетинг.- М.:Юрайт,2010.-368 с.
3. Кондратенко Н. Маркетинг.- М.: Юрайт- издат,2012- 542 с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2012. 302с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2012.- 802с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2012.- 678с.
7. Матюшенкова Н. Маркетинг.- М.: Академия, 2012.-272 с.
8. Мурахтанова Н., Еремина А. Маркетинг.- М.: Академия,2013.-361 с.
9. Попова Г.В. Маркетинг.- СПб.:Питер,2011.-192 с.
10. Рысев Н.Ю. Активные продажи- СПб.:Питер,2009.-416 с
11. Секерин В. Основы маркетинга.- М.:Кнорус,2012.-232 с.
12. Сайт компании «Amway».- http://www.amway.ru/
13. http://www.amway-europe.com/media/flashbooks/achievers_ru/files/assets/downloads/publication.pdf
14. АПП- http://www.rdsa.ru/news
15. Журнал «сетевой маркетинг»- http://www.sinamati.com/
16. http://sibac.info/files/2012_12_20_StudEconomy/StudEconomy20.12.2012.pdf
17. http://ibusiness.ru/blogs/21249
18. http://t-factor.m-l-m.info/?p=816
19. http://www.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2011-23-1/131.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности прямых продаж для роста прибыльности компании.
Персональная или прямая продажа - это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Таким образом, персональная продажа может рассматриваться в двух аспектах: с одной стороны, это средство налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем; с другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Персональная продажа - единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой това¬ра, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматри¬вать персональную продажу как одну из форм прямого сбыта.
Объект исследования- прямой маркетинг компании Амвей.
Предмет исследования- развитие и преимущества прямых продаж.
Цель работы- исследование сущности и рынка прямого маркетинга, выявление преимуществ. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-описать теоретические аспекты прямого маркетинга;
-изучить возможности развития прямого маркетинга на примере компании Амвей.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе описаны теоретические аспекты прямого маркетинга, преимущества. Также проведен анализ рынков, где применение прямого маркетинга наиболее оправдано. Выявлены трудности и перспективы.
Во второй главе приведена характеристика компании прямых продаж Амвей, проведен анализ деятельности, выделены сильные и слабые стороны, с учетом проблем и возможностей приведены рекомендации.
Введение 5
1.Теоретические основы прямых продаж 7
1.1 Сущность прямых продаж 7
1.2 Рынки прямых продаж 9
2.Развитие прямого маркетинга на примере компании Amway 20
2.1 Характеристика организации 20
2.2 SWOT-анализ и конкурентные преимущества компании Amway 20
2.3. Перспективы развития на рынке и рекомендации 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Личные продажи являются одной из форм и методов продвижения товаров на рынке. Личными продажами в маркетинге называют устное представление товара во время беседы с одним или несколькими покупателями.
Данная форма торговли оказывается наиболее эффективной и выгодной на этапе формирования у покупателя предпочтения, когда продавцу необходимо повлиять на его выбор и убедить приобрести определенный вид продукции.
Причина большей эффективности стратегии личной продажи по сравнению с рекламой заключается в том, что она предполагает непосредственное общение с покупателем и нацелена на живой разговор, который психологически всегда сильнее влияет на человека. Непосредственное общение может способствовать установлению разных форм отношений, от официальных - до теплых дружеских.
В процессе личного общения продавцы стремятся установить с покупателем наиболее теплые, доверительные отношения, рассчитанные на длительный контакт. Психологический подтекст такого поведения продавца рассчитан на то, что покупатель должен в конечном итоге почувствовать себя обязанным приобрести товар по окончании беседы.
Рассмотренная в работе сетевая компания Амвей является лидером рынка, использует в деятельности стратегии роста и инновационного развития. Ситуация в отрасли в целом благоприятна, т.к. рынок является растущим, особенно в сегменте БАДов. Отрасль высокодоходна. Компания может экономить на издержках за счет эффекта масштаба, который выражается в централизованных поставках, распределении, сети сбыта, отсутствии необходимости содержать официальные штаты и точки продаж. Компания является ведущей мировой фирмой в сетевом маркетинге, имеет самый большой оборот и прибыль. Уровень конкуренции на рынке очень высокий, т.к. сетевое фирмы конкурируют не только между собой, но и с традиционным рынком.
В настоящий момент компания Amway опирается в своей стратегии на следующие КФУ:
-Крупная сеть с развитой дистрибуцией.
-Мобильность в проникновении на новые рынки и внедрении продуктов.
-Индивидуальный подход к клиенту.
В ходе проведенного анализа отмечен ряд недостатков:
-высокие цены на продукцию;
-высокая цена входа в бизнес;
-дорогая логистика;
-трудности с привлечением персонала.
Все эти проблемы связаны между собой и для их решения компании рекомендуется предпринять следующие шаги:
-рассмотреть возможность постройки производственного комплекса в РФ, что снизит логистические затраты и цену продукции;
-развивать все ценовые сегменты, в данный момент нижнего сегмента нет;
-рассмотреть возможность выпуска товара в меньших упаковках, что увеличит его доступность;
-сделать доступ к приобретению БАДов через сайт;
-снизить цену за вход для дистрибьюторов.
В целом все рекомендации касаются повышения доступности товара для потенциального клиента.
1. Алексунин В. Маркетинг.- М.: Дашков и К,2012.-216 с.
2. Григорьев М.Н. маркетинг.- М.:Юрайт,2010.-368 с.
3. Кондратенко Н. Маркетинг.- М.: Юрайт- издат,2012- 542 с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2012. 302с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2012.- 802с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2012.- 678с.
7. Матюшенкова Н. Маркетинг.- М.: Академия, 2012.-272 с.
8. Мурахтанова Н., Еремина А. Маркетинг.- М.: Академия,2013.-361 с.
9. Попова Г.В. Маркетинг.- СПб.:Питер,2011.-192 с.
10. Рысев Н.Ю. Активные продажи- СПб.:Питер,2009.-416 с
11. Секерин В. Основы маркетинга.- М.:Кнорус,2012.-232 с.
12. Сайт компании «Amway».- http://www.amway.ru/
13. http://www.amway-europe.com/media/flashbooks/achievers_ru/files/assets/downloads/publication.pdf
14. АПП- http://www.rdsa.ru/news
15. Журнал «сетевой маркетинг»- http://www.sinamati.com/
16. http://sibac.info/files/2012_12_20_StudEconomy/StudEconomy20.12.2012.pdf
17. http://ibusiness.ru/blogs/21249
18. http://t-factor.m-l-m.info/?p=816
19. http://www.tusur.ru/filearchive/reports-magazine/2011-23-1/131.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую