Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

лояльный маркетинг

Номер заказа
135640
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «лояльный маркетинг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основной целью курсовой работы являлось разработка плана маркетинга ООО «МакТайм» и разработка направлений по её оптимизации. В качестве объекта курсовой работы было выбрано промышленное предприятие г. Санкт - Питербурга - ООО «МакТайм». Предметом исследования в курсовой работе выступила система маркетингового планирования.
В курсовой работе были выполнены следующие задачи:
- разработана методика проведения исследований ООО «МакТайм»;
- проанализированы деятельность предприятия в области маркетингового планирования;
- проведено исследование основных аспектов деятельности предприятия;
- проведено исследование и анализ внешней среды;
На основании проделанной в первой главе работы можно сделать сле-дующие обобщённые выводы, посвященные изученной теме курсовой.
План маркетинга является важ Показать все
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что для успешной деятельности компании необходимо использовать комплексные маркетинговые инструменты, которые помогают продвигать услуги, товары, само предприятие, создавать имидж и влиять на целевые аудитории. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии является актуальной задачей вследствие возрастающей роли маркетинговой дея-тельности и ее влияния на результаты деятельности компании в целом. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей. Проблема в исследования данной темы заключается в том, что компании не уделяют достаточного внимания маркетинговой деятельности, имеют слабое представление о комплексе маркетинга, час Показать все

Введение 3
1. Сущность программ лояльности и принципы построения эффективных программ 5
1.1. Понятие и сущность лояльного маркетинга 5
1.2. Формирование программы лояльности 8
2 Анализ применения лояльного маркетинга в организации ООО «МакТайм» 12
2.1 Фирменное досье объекта исследования 12
2.2 Проведение анализа рынка 13
2.3. Маркетинговые исследования рынка 29
2.4. Формирование маркетингового инструментария 32
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А 46
Приложение Б 48

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. С. 40.
2. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами - М.: Вершина, 2012.
3. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М., Вильямс, 2012, С. 46.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2013. С. 250.
5. Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 2011.
6. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). - М.: ООО «Изда-тельство «Добрая книга», 2012.
7. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2013. С..69
8. Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2013. С. 179.
9. Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2013
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Рекл Показать все
-3
0,0399
-0,1197
Наличие системы менеджмента качества на базе стандартов ИСО 9001
8
0,034
0,272
Регламенты и корпоративное управление
Наличие регламентов для всех процессов
6
0,0309
0,1854
Наличие стратегии и понимание важности долгосрочного взгляда
7
0,0439
0,3073
3. Наличие отдела маркетинга
8
0,045
0,36
1,00
4,6158
Положительный коэффициент говорит о преобладании в компании сильных сторон над слабыми.
Разработка матрицы первичного стратегического SWOT –анализа представлена ниже (Приложение А).
Из приведенной матрицы SWOT-анализа видно, что сильные стороны компании в разной степени помогают воспользоваться, реализовать открывающиеся возможности и ослабить влияние внешних угроз. Компании необходимо укреплять свои сильные стороны для снижения влияния внешних возде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу