Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг

Номер заказа
135338
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

по тексту
Строительный комплекс играет важную роль в народном хозяйстве любой страны. Удельный вес строительства в основных показателях экономики России составляет в ВВП (по ОКОНХ) - 6,6%, в среднегодовой численности занятых - 7,8%, в основных фондах - 1,3%. Рынок строительных материалов и его инвестиции являются одним из определяющих факторов развития строительного комплекса страны. Стоимость строительных материалов составляет в настоящий момент до 70% от стоимости строительства. При этом стоимость строительных материалов и строительно-монтажных работ в значительной степени зависит от уровня, структуры и динамики цен, что, в конечном счете, определяет издержки в строительной сфере.
В качестве главного инструмента регулирования материальных ресурсов на рынке строительных материалов выступает маркет Показать все
Введение 3
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 6
2. Изучение этапов жизненного цикла товара 12
3. Анализ издержек производства 14
4. Определение конкурентоспособности предприятия 16
5. Ценообразование (методы расчета) 20
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара 25
7. SWOT – анализ 26
8. Разработка анкет 28

по тексту
2,8
2,8
Административные и учебные учреждения
2,8
1,9
2,8
1,9
2,8
2,8
2,5
Мелкие и средние
2,5
1,9
2,8
1,9
2,3
2,5
2,8
Крупные
2,8
2,8
2,3
2,8
2,8
2,5
2,3
Таблица 7
Значение оценки для услуги А – отделочные работы улучшенного качества (предприятия)
Группы потенциальных потребителей
Характеристики услуги
долговеч-
ность
дизайн
цена
престиж-
ность
комфорт
Экономичность в эксплуатации
Срок выпол-лнения работ
Торговые предприятия
2,5
1,9
2,8
2,3
2,5
2,5
2,8
Финансовые учреждения
1,6
1,3
2,8
1,3
1,3
1,6
1,9
Промышленные предприятия
1,9
2,3
2,3
2,3
2,3
1,6
1,9
Административные и учебные учреждения
1,6
2,5
2,3
2,3
1,9
1,9
2,3
Мелкие и средние
2,3
1,6
2,8
1,9
1,6
2,3
1,6
Крупные
1,3
2,5
1,9
1,6
1,9
1,9
2,5
Табли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу