Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка стоимости бренда. Практика

Номер заказа
134848
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка стоимости бренда. Практика ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, мы можем сделать вывод, что стоимость бренда значительно отличается в зависимости от учитываемых параметров. Наибольшее значение было получено нами при расчете методом избыточных прибылей. Однако, как мы отметили выше, данный метод наименее точный, поскольку не представляется возможным выделить, какая часть прибыли была получена благодаря привлекательности бренда. Этот метод был использован нами, для того, чтобы продемонстрировать максимальный потенциал данного бренда (мы предположили, что вся прибыль обусловлена привлекательностью бренда).
Метод освобождения от роялти и метод суммарных затрат показали приблизительно похожий результат, однако при расчете данными методами учитываются далеко не все факторы, оказывающие влияние на стоимость бренда.
Максимальное количество фак Показать все
Современный этап развития экономики характеризуется высоким уровнем конкуренции практически на всех рынках. Компании используют все доступные средства для борьбы за внимание и выбор потребителей. Брендированный продукт наделяется определенными свойствами в сознании потребителя, воспринимается как более знакомый. Поэтому управление брендом является одной из важнейших задач бизнеса.
При принятии стратегических решений относительно бренда необходимо учитывать такой его показатель как стоимость. «Стоимость бренда (Brand value) — это самостоятельная компонента актива компании, оцененная в денежном выражении, которая может быть продана и включена в бухгалтерский баланс. Это дополнительная к основной цене товара (в сравнении с аналогичным товаром без бренда) сумма денежных средств (премия), кот Показать все
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Характеристика бренда Gap и его места на рынке 6
Глава 2. Оценка стоимости бренда Gap компаниями Interbrand и Brand Finance 9
Глава 3. Расчет стоимости бренда Gap методом суммарных затрат 14
Глава 4. Расчет стоимости бренда Gap методом освобождения от роялти 19
Глава 5. Расчет стоимости бренда Gap методом избыточных прибылей 23
Заключение 25
Список литературы 27


1. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 655 с.
2. Головачев А.С., Сюльжин А.Р. Выбор оптимальный методов оценки стоимости (ценности) товарных брендов // Труды МИУ. – 2009. - №1. – с. 86 - 95
3. Макашев М.О. Бренд: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 208 с.
4. Никулина К.Г. Методы оценки стоимости бренда // Экономика и право. – 2012. №4, - с. 31- 36
5. Оценка бизнеса: Учебник / под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и Статистика, 2009. – 736 с.
6. Пономарева Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 287 с.
7. Сироткин С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 311 с.
8. Царев В.В. оценка стоимости бизнеса. Теория и мето Показать все
Маркетинговая поддержка
0 - 10
Эффективность рекламы
0 - 10
Сила товарного знака
0 - 10
Итого
0 - 100
На основании приведенных в таблице 1.4 показателей каждый бренд получает оценку в диапазоне от нуля до ста баллов.
Динамика изменения стоимости бренда по версии компании Brand Finance приведена на рисунке 2.2.
Рис. 2.2 Динамика изменения стоимости бренда Gap по версии Brand Finance16

На рис. 2.2 мы можем увидеть, что отклонение в стоимости бренда также достаточно значительное.
На основании оценок стоимости бренда Gap всемирно признанными компаниями Brand Finance и Interbrand, мы можем сделать вывод, что в зависимости от анализируемых параметров и способа анализа различные эксперты оценивают стоимость бренда по-разному. В данном случае разница превышает 40% . Что указыва Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Сегментация рынка товаров ООО ТД Кама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
Разработка программы продвижения автосалона "Тойота" города Москвы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка комплекса маркетинга в киноиндустрии на примере ООО
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка интернет проекта для детского развивающего центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинговый анализ деятельности магазина
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1700 руб.