Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ конкурентоспособности товарного предложения компании Макдональдс

Номер заказа
134493
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ конкурентоспособности товарного предложения компании Макдональдс ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1.Рынок быстрого питания является растущим. В течение ближайших 10 – 15 лет fast food в России все равно будет расти быстрее остальных направлений общественного питания. Внутри формата быстрого питания, самым перспективным является fast food премиального сегмента с уклоном в здоровое и полезное питание. С увеличением числа заведений возрастут и требования посетителей. Вместе с этим будет обостряться конкуренция, потребовав с одной стороны снижения издержек, а с другой целенаправленную коммуникационную политику, направленную на привлечение/удержание потребителей и развитие марки.
2.На рынке увеличивается конкуренция, основными конкурентами исследуемой компании являются Ростикс и Subway.
3.McDonald`s является лидером рынка, но оценка его товарного предложения выявила ряд недостатков: Показать все
Рынок быстрого питания растет быстрыми темпами в соответствии с тенденциями ускорения темпа жизни. Рынок в больших городах уже близок к насыщению и в этих условиях компаниям необходимо не только расширять свое рыночное присутствие, но и заботиться об изменениях во внутренней среде для соответствия потребительским предпочтениям.
Товарное предложение является важной частью комплекса маркетинга и позволяет компаниям предлагать продукт, необходимый потребителю. Актуальность исследования определяется необходимостью гибко менять товарное предложения в соответствии с меняющимися потребностями рынка.
Объект исследования- компания McDonald's.
Предмет исследования – товарное предложение.
Цель работы- провести анализ конкурентоспособности товарного предложения компании McDonald's. Задачи исследовани Показать все

Введение 4
1.Анализ рынка общественного питания 5
2.Анализ конкурентной среды компании McDonalds 13
2.1 Краткая характеристика компании McDonalds 13
2.2 Анализ конкурентной внешней среды 13
3.Анализ конкурентоспособности продукции компании McDonalds 21
Аналитическое резюме 23
Список литературы 24
Приложение 25


1. Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний.-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
2. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с
3. Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
4. Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
5. Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с
6. Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
7. Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.
8. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с
9. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с
10. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
11. Стратегиче Показать все
показатели
Вес
Рейтинг
Результат
Комментарии
Возможности
1. Увеличение доли рынка через региональную экспансию
0,3
3
0,9
Компания развивает рынок в пределах всех уже занятых рынков
2. Развитие ассортимента
0,2
4
0,8
Эту возможность компания использует хорошо
3.Увеличение доли рынка путем франчайзинга
0,5
2
1,0
Данная возможность не используется, но она стратегически важна для фирмы
Вес итого
1
Угрозы
1.Недостаток средств у потенциальных франчайзинговых партнеров
0,2
3
0,6
Если партнер настроен на сотрудничество-угроза минимальна
2.Усиление конкуренции
0,3
4
1,2
Конкурентная среда неблагоприятна, сети распространяются с большой скоростью
3.Насыщение рынков крупных городов
0,5
2
1,0
Рынок в будущем замедлит темп из-за насыщения
Вес итого
1
Наиболее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ деятельности конкурентов.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Роль планирования в формировании эффективной работы предприятия.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
МЕТОД РАСЧЕТА СТРАХОВЫХ ЗАПАСОВ НА ХИМИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3400 руб.
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Вывод на рынок РФ нового продукта на примере нанокраски
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Инновации в сфере мирового строительства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.