Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ассортиментная политика ОАО

Номер заказа
134478
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ассортиментная политика ОАО ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» - ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. В 2010 году компании «Балтика» исполнилось 20 лет. Инновационность - один из основополагающих принципов развития. Это относится как к развитию портфеля брендов - внедрение принципиально новых для рынка России продуктов, видов упаковки, маркетинговых акций, так и к Показать все
Совершенствование ассортиментной политики имеет большое значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевания новых клиентов, оптимизации структуры затрат. Правильно подобранный ассортимент играет ключевое значение для позиционирования торгового предприятия. Особенно актуальна проблема управления ассортиментной политики для предприятий с ограниченными торговыми и складскими площадями. Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что, предприятия производства и торговли не применяют современные инструменты анализа ассортимента в практической работе, что, в свою очередь, может привести к снижению темпов реализации продукции, снижению прибыльности Показать все
Введение 3
Глава 1. Ассортиментная политика фирмы в системе маркетинга 5
1.1Понятие ассортимента 5
1.2Виды и параметры ассортимента 6
1.3Направления ассортиментной политики 8
Глава 2. Положение компании «Балтика» 13
2.1Структура и динамика развития Петербургского пивного рынка 13
2.2Характеристика деятельности компании «Балтика» 15
Глава 3. Ассортиментная политика предприятия на примере ОАО «Балтика» 18
3.1Анализ ассортимента предприятия 18
3.2Сильные и слабые стороны ассортиментной политики предприятия 24
3.3Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики компании 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28

1) Ансофф И.Стратегический менеджмент. СПб.: Питер,2009.-334 с.
2) Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 365 с.
3) Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице.-СПб.:Питер,2008.-352 с.
4) Официальный сайт Государственной службы статистики- на http:// www.gks.ru/
5) Корпоративный сайт компании «Балтика». - http:// www.corporate.bult.ru/
6) Рынок пива - http://foodmarkets.ru/articles/topic/1666
7) Рынок пива - http://www.fontanka.ru/2013/09/12/111/

По данным Росстата, по итогам первого полугодия 2013 года розничные продажи алкогольной продукции в России в пересчете на абсолютный алкоголь сократились на 2%. В сегменте водки и ликеро-водочных изделий продажи снизились на 7%, до 79 млн дал (доля сегмента в общем объеме рынка в пересчете на абсолютный алкоголь снизилась на 2, 2 п. п. — с 44, 4 до 42, 2%). Продажи пива сократились на 2%, до 577 млн дал (доля в общем объеме рынка практически не изменилась и составила 39%).а Северо-Западе среди алкогольных напитков пиво остается ключевой категорией (по продажам в натуральном выражении), однако его доля снижается. Россия находится на 11-м месте по объему потребления пива на душу населения - в 2012 году этот показатель в России составил 64 литра, в Северо-Западном регионе - 83 литра6.
По дан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу