Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях

Номер заказа
134386
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое планирование в театрально-зрелищных организациях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Настоящая работа посвящена весьма актуальной на сегодняшний день теме - «Маркетинговому планированию в театрально-зрелищных организациях». Очевидно, что профессиональное маркетинговое планирование позволит организации удержать своих зрителей и привлечь новых.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по продвижению Театра на Перовской и Театра мюзикла.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучен необходимый объем источников и литературы по теме исследования;
- описаны особенности комплекса маркетинга в театрально-зрелищных организациях;
- рассмотрены особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях;
- разработаны рекомендации по продвижению Театра на Перовской;
- разработаны рекомендации по продвижению Театр Показать все
Введение

Современный этап развития общества характеризуется высоким уровнем конкуренции во всех сферах человеческой деятельности. Это относится и к культурной сфере. Услуги, предоставляемые театрально-зрелищными организациями рассматриваются, как услуги на рынке досуга и рынок этот более чем насыщен.
Завоевание и сохранение места на рынке теперь не ограничивается талантливой постановкой или интересным номером. Для того чтобы деятельность организации, предоставляющей театрально-зрелищные услуги была успешной необходима постоянная работа по выявлению и соответствию требованиям представителей целевой аудитории, в данном случае зрителей. Маркетинговое планирование становится неотъемлемой часть управления подобными организациями.
В основе маркетингового планирования лежит анализ существующей Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях 6
1.1 Особенности комплекса маркетинга в театрально-зрелищных организациях 6
1.2 Особенности маркетингового планирования в театрально-зрелищных организациях 17
Глава 2. Разработка рекомендаций по продвижению 25
2.1 Разработка рекомендаций по продвижению Театра на Перовской 25
2.1 Разработка рекомендаций по продвижению Театра мюзикла 33
Заключение 38
Список литературы 40

Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – Москва: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
4. Баронов В. В., Калянов Г. Н., Попов Ю. Н., Титовский И. Н. Информационные технологии и управление предприятием – М. : Компания АйТи. – 328 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
6. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 192с.
7. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 448 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебн Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Обеспечение конкурентноспособности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Информационный маркетинг Нижегородской области
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.