Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия.

Номер заказа
134342
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговые исследования отличаются от других форм информационного обеспечения тем, что обеспечивают анонимность поставщика информации. Исследование должно всегда выполняться объективно и в соответствии с установленными научными принципами, оно должно всегда соответствовать национальному и международному законодательству стран, которые вовлечены в исследовательские программы. Сфера услуг отстает от производства в практическом ис¬пользовании маркетинга. К маркетингу начинают обращаться по мере обострения конкуренции, роста издержек, замедления или падения роста прибыли, ухудшения качества услуг.
Специфика маркетинга услуг определяется особенностями рынка услуг и характерными чертами самих услуг. Главная задача маркетинга услуг - помочь клиенту оценить органи¬зацию и ее услуги Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования вызваны недостаточной подготовкой нынешних руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой. Именно рыночная среда породила в начале XX века в США новую философию предпринимательской деятельности - маркетинг.
Современный маркетинг - это, с одной стороны, набор концепций, которые пытаются объяснить рыночную действительность, с другой стороны, огромное число жизненных ситуаций, которые отражают практический опыт маркетинга. Одним из основных средств стимулирования массового потребителя является реклама.
Рекламный рынок - один из наиболее динамично растущих во всем Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Особенности управления рекламной деятельности 4
1.2.Маркетинговые исследования рекламы 16
ГЛАВА2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ деятельности компании КОФЕ-ХАУЗ 19
2.2.Анализ рекламы предприятия 22
ГЛАВА3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
3.1. Медиа-план 30
Медиа-карта 31
3.2. Внешний имидж компании Кофе Хауз 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гольман И. А., Реклама плюс. Реклама минус. 2000.
2. Захарова В. В., Современная реклама: от общих идей к практике. 2011.
3. Картер Г., Эффективная реклама. 2010.
4. Кисмерешкин В. Г., Реклама в продвижении российских товаров. 2000.
5. Коновалов Е. В., Основы рекламы. 2012.
6. Король А. Н., Организация и планирование рекламы. 1998.
7. Матлина С. Г., Привлекательная библиотека, или Что может реклама. 2010.
8. Назайкин, Эффективная реклама в прессе. 2010. (Серия "Рекламные технологии".)
9. .
10. Практика рыночных исследований. Информационно- аналитический сборник. 2011
11. Первиль Т. Г., Реклама. 2013.
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2012. – с. 58.
13. Попов Е. Показать все
Затем — периоды времени на проведение рекламыНа втором этапе планирования по каждому товару или услуге определяются виды рекламных целей, а также средства массовой ни формации и сроки размещения в них рекламы.При этом необходимо учитывать возможность изготовления дополнительных рекламных материалов для данного мероприятия.Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в средствах массовой информации (основной и несколько запасных). Затем отделу рекламы или специалисту по рекламе поручается подготовка сведений об изданиях, средствах массовой информации примерном объеме сообщений, их стоимости и сроках распространения. На основе полученной информации уточняются, определяются конкретные издания, средства массовой информации, сроки выхода рекламных сообщений, рассчитываются з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Формирование маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Особенности маркетинга на торговом предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.