Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценообразование в маркетинге

Номер заказа
134166
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценообразование в маркетинге ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В заключение курсовой работы можно сделать ряд выводов.
Значение и сущность стоимости и цены товара всегда находились в поле зрения ученых и практиков с древнейших времен существования организованных форм общественного бытия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец желает продать, а покупатель готов приобрести товар. Цена определенного количества товара составляет его цену, отсюда цена - денежная стоимость товара.
К основным методам ценообразования относятся: методы затратного ценообразования, методы рыночного ценообразования, параметрические методы определения цен, а также трансфертные методы ценообразования.
Стратегии ценообразования подразделяются на три вида: дифференцированное, конкурентное и ассортиментное ценообразов Показать все
Введение

В условиях рынка ценообразование представляет из себя очень сложный процесс, подверженный воздействию многих причин. Выбор общего направления в ценообразовании, основных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью роста объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций компании обеспечивается на базе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга компании. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Тема работы крайне актуальна, поскольку в настоящий момент уже сложно найти фирмы, недооценивающей плюсы грамотного ценообразования, большая часть фи Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования в маркетинге 5
1.1. Понятие и сущность ценообразования в маркетинге 5
1.2. Методы ценообразования 8
1.3. Стратегии ценообразования и основные этапы разработки 12
2. Анализ ценообразования на примере ООО «Сударь» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 19
2.3. Анализ ценообразования на предприятии 21
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Список используемой литературы

1. Васильев Ю.В., Малеева А.В., Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КНОРУС, 2012 – 712 с.
2. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2010. - 368 с.
3. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2007. -340 с.
4. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007. – с. 76.
5. Прохорова С.Ю. Цена и ценообразование. – М.: Эколит, 2012. – 132 с.
6. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2007. – 254 с.
7. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010. –344 с.
8. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК – ПРЕСС, 2007.- 152с.
9. Смит А., Френк Дж., П Показать все
1005
40
104,6
Чистая прибыль отчетного периода, тыс. руб.
562
3549
4022
473
113,3
Рентабельность продаж, %
1,16
5,73
8,9
3,17
155,3
Как показывают данные таблицы 2.1, в рассматриваемом периоде предприятие значительно расширило свою деятельность. Это отражается увеличением выручки в 2010 году на 44485 тыс. руб., а в 2011 году на 97565 тыс. руб.
ОО «Транс Авто» рассчитывает оптимальный остаток денежных средств; для уменьшения дебиторской задолженности в
Среднесписочная численность работников в 2012 году увеличилась со сравнению с 2011 годом на 7 чел. и составила 80 чел. Среднемесячная заработная плата увеличилась за 2012 год и составила 27504 руб. Себестоимость работ в 2012 году составила 115739 тыс. руб., что на 38816 тыс. руб. больше 2011 года. Чистая прибыль в 2012 го Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Работа отдела маркетинга и реализации в санатории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинговая стратегия вывода юридической компании на рынок.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.