Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентоспособность товара

Номер заказа
132428
Предмет
Создан
30 августа 2014
Выполнен
2 сентября 2014
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентоспособность товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непре-рывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
Товар - основа предпринимательской деятельности предпри¬ятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако, не каждый продукт труда может стать товаром, он прежде всего должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим тре¬бованиям рынка. Например, опытный образец не может являться то¬варом до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……………………………………………………………………….. 4
1.1. Конкурентоспособность товара………………………………………. 4
1.2. Качество товара………………………………………………………... 8
1.3. Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара…………………………………………………………………... 12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА……………………………………………………………………… 15
2.1. Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца……….. 16
2.2. Оценка конкурентоспособности по базе суждений потребителей…. 18
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ОАО «КОМПАНИЯ ЮНИМИЛК»………………………………………… 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………… 25
1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2010г.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2009.
3. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М, 2008.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2008.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 2010 г.
6. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2009.
7. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М, 2008.
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2009.
9. Козлов Е.Н. Товар и товарная политика.// Экономика строительства. 2008 №1.
10. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебное пособие.- М, 2009.
Например, если при тех же эксплуатационных характеристиках и затратах на потребление изготовителю, удалось снизить энергоемкость и трудоемкость производства изделия, то его качество, с точки зрения общего эффекта для экономики, возрастет, но привлекательность с точки зрения потребителя не повысится, поскольку полезные для него параметры не изменились (если, конечно, за счет экономии производственных затрат не будет снижена продажная цена).Различие в оценке качества и конкурентоспособности связано также с тем, что с точки зрения качества сравнению подлежат лишь однородные товары. В этом случае группы изделий классифицируются по показателям, характеризующим не только основные, области их применения, но и ряд конструктивных и технологических особенностей, что еще больше сужает рамки классифи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу