Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование комплекса маркетинга в компании "Nike"

Номер заказа
132146
Предмет
Создан
25 августа 2014
Выполнен
28 августа 2014
Стоимость работы
1300
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование комплекса маркетинга в компании "Nike" ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
1300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ВВЕДЕНИЕ

На сегодня, маркетинг - одна из основных философий функционирования бизнеса, позволяет фирмам выживать, активно развиваться и конкурировать на рынке, в результате чего их доходы постоянно увеличиваются, расходная часть снижается, и, соответственно, растет прибыль (что и является основной целью деятельности любого предприятия, не учитывая некоммерческую сферу). Сформулированы общие теоретические основы отечественного маркетинга, но быстрое развитие современного рынка, растущее внимание к повышению качества, изменения в ценах и направленность на потребителей требуют постоянных исследований комплекса маркетинга, его взаимодействия с внешней средой, инструментами и ресурсами маркетинга.
Эффективность деятельности любых организаций в значительной степени определяется функционированием Показать все
Основной задачей данной курсовой работы является определение теоретических аспектов формирования комплекса маркетинга на предприятиях в современных рыночных условиях и практический аспект этой деятельности на примере компании «Nike».
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ…………………………………….5
1.1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга…….5
1.2 Маркетинг в предпринимательской деятельности………………….10
1.3 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…...……15
2.СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «NIKE»……………………………………………………………...18
2.1 Общая характеристика компании………………………………………18
2.2 Формирование комплекса маркетинга на примере компании Nike….20
2.3 Роль комплекса маркетинга в стратегии компании…………...………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...…………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………...………39
17. Лилик И. \ \ Маркетинг в новых рыночных условиях \ \ Маркетинг в Украине \ \ № 5. - 2006.С.25-30
18. Маркетинг организации - Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Серия учеб пособия - Ростов на Дону: Феникс - 2009.
19. Маркетинговые исследования организации - Щейбин Ф.О., учеб пособие для Вузов - М.: 2013.
20. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. - М.: ТМИ, 2013. - 408 с.
21. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009г. - №4
22. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. - 2009. - №6
23. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник. - М.: Банки и биржи, - 2010. - 570с.
24. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: Маркетинг, - Показать все
На рынке каждое предприятие является относительно открытой системой, которая развивается под влиянием многих внешних и внутренних факторов, составляющих соответствующую среду предприятия.Маркетинговая среда - это совокупность всех тех условий, которые влияют на деятельность и возможности фирмы поддерживать с целевыми клиентами успешное сотрудничество. Маркетинговая среда разделяют на внутреннее и внешнее.Внутренняя среда охватывает все факторы на фирме, которые непосредственно влияют на ее возможности обслуживания поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов и победы конкурентов. Внутренняя среда фирмы в целом контролируется руководством фирмы, которое разрабатывает общую стратегию ее деятельности. Подчиненные руководству подразделения, в том числе служба маркетинга, обеспечивают вопло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу