Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии в индустрии туризма

Номер заказа
129418
Предмет
Создан
3 июля 2014
Выполнен
6 июля 2014
Стоимость работы
600
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-технологии в индустрии туризма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа с практикой
Актуальности темы курсовой работы. Туристическая деятельность по своей сути представляет реализацию услуг потребителям. Она является по-своему уникальной и включает множество типов организаций, которые объединены единой целью – удовлетворением потребителя. На современном этапе после экономического кризиса, который повлиял на туризм, а также недостаточной развитостью данного вида деятельности в России, продвижение компаний, а также турпродуктов стало объективной необходимостью. Современные турфирмы (туроператоры) ежегодно увеличивают финансирование и инструменты PR-деятельности. Осознание значимости говорит о продвижении туристической отрасли в целом, т.к. сейчас она еще далека от развитых стран. Это говорит о том, что компании начинают оценивать актуальность данного вопроса для каждого кон Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты PR-деятельности в туризме 6
1.1. Понятие и сущность PR-технологий 6
1.2. Основные цели и направления PR-деятельности в сфере туризма 10
2. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора «Бон Вояж» 14
2.1. Общая характеристика туроператора «Бон Вояж» 14
2.2. PR-коммуникации туроператора «Бон Вояж» 15
2.3. PR-компания по продвижению тура в ЮАР «Город доброй Надежды» 18
3. Разработка рекомендаций по использованию PR-инструментов для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций «Бон Вояж» 23
3.1. Проблемы и рекомендации к совершенствованию PR-деятельности «Бон вояж» 23
3.2. Рекомендации по продвижению тура «Город доброй Надежды» 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 36
Прило Показать все
1. Абабков Ю. Н. Реклама в туризме / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
2. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина.- М.: Экмос, 2006. - С. 47-49
4. Бердников И. П. PR-коммуникации / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR./ Борисов Б.Л. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2007 . - С. 45
6. Бухтерева О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / О. С. Бухтерева. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 208 с.
7. Бэкграундер. – URL.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бэкграундер (дата обращения: 29.08.2012)
8. Грачев А. С. PR-служба компании / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спир Показать все
2-х местное
размещение
1-но местное
размещение
Ребенок
до 12 лет
3*
4*
5*
3*
4*
5*
3*
4*
5*
Май – 6, 13, 20, 27
Июнь – 3, 10, 17, 24
Июль – 1, 8, 15, 22, 29
Август – 5, 12, 19, 26
Сентябрь – 2, 9, 16, 23, 30
1 025
1100
1 680
1 399
1 542
По запросу
902
954
1 433
Октябрь – 7, 14, 21, 28 Ноябрь – 4, 11, 18, 25
Декабрь – 2, 9, 16
1 032
1115
1790
1 452
1 580
По запросу
904
958
1 542
Стоит отметить, что стартовая комиссия «Бон вояж» агентствам составляет 12% по турам за рубеж. По мере увеличения оборота агентств, происходит рост ставки комиссии: от 600 000 руб. в год – 13%; от 1 500 000 – 14%. Представленные условия являются довольно выгодными. Всю информацию можно узнать на официальном сайте компании.
Помимо представленной выставки для профессиональных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности брендинга товаров класса люкс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
PR как технология эффективного управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.