Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментация рынка

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user109022

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение

Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли. Для достижения этой цели ему приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию. Но любое предприятие осознает, что его продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Современный рынок характеризуется разнообразием экономических и социальных условий. Это разнообразие оборачивается сложностью и противоречивостью реакций и последствий. Поэтому некоторые предприятия приходят к выводу о желательности выделения на рынке более однородных и привлекательных участков рынка, которые называются сегментами.
Сегмент рынка — однородная совокупность потребителей, одинаково
реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предпринимаемые маркетинговые усилия.
Каждая компания должна выявлять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии наиболее эффективно обслужить.
Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. Выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками они составляют сегмент рынка. Несмотря на возможность осуществления сегментации рынка по различным объектам, основное внимание в маркетинге уделяется поиску однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково
реагирующих на маркетинговые предложения.
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Критерии сегментации рынка…………………………………………………4
3. Структуры сегментирования рынка…………………………………………..5
4. Процедура сегментации рынка………………………………………………..7
5 .Основные принципы сегментирования рынков
5.1. Сегментирование по географическому принципу………………...8
5.2. Сегментирование по демографическому принципу………………...9
5.3. Сегментирование по психографическому принципу……………….10
5.4.Сегментирование по поведенческому принципу………………...11
5.5. Мультиатрибутивное сегментирование ……………………………14
6. Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………….15
7. Аналитическая часть
8. Заключение
9. Список используемой литературы

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.


1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 г.
2. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие.— М. 2004, — 414 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.
4. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -- М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с
5. http://www.sela.ru
6. http://www.advlab.ru/ - журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Введение

Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли. Для достижения этой цели ему приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию. Но любое предприятие осознает, что его продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Современный рынок характеризуется разнообразием экономических и социальных условий. Это разнообразие оборачивается сложностью и противоречивостью реакций и последствий. Поэтому некоторые предприятия приходят к выводу о желательности выделения на рынке более однородных и привлекательных участков рынка, которые называются сегментами.
Сегмент рынка — однородная совокупность потребителей, одинаково
реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предпринимаемые маркетинговые усилия.
Каждая компания должна выявлять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии наиболее эффективно обслужить.
Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. Выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками они составляют сегмент рынка. Несмотря на возможность осуществления сегментации рынка по различным объектам, основное внимание в маркетинге уделяется поиску однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково
реагирующих на маркетинговые предложения.
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Критерии сегментации рынка…………………………………………………4
3. Структуры сегментирования рынка…………………………………………..5
4. Процедура сегментации рынка………………………………………………..7
5 .Основные принципы сегментирования рынков
5.1. Сегментирование по географическому принципу………………...8
5.2. Сегментирование по демографическому принципу………………...9
5.3. Сегментирование по психографическому принципу……………….10
5.4.Сегментирование по поведенческому принципу………………...11
5.5. Мультиатрибутивное сегментирование ……………………………14
6. Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………….15
7. Аналитическая часть
8. Заключение
9. Список используемой литературы

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.


1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 г.
2. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие.— М. 2004, — 414 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.
4. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -- М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с
5. http://www.sela.ru
6. http://www.advlab.ru/ - журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR»

Купить эту работу

Сегментация рынка

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user109022
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user109022 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user109022 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user109022 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user109022 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽