Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли. Для достижения этой цели ему приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию. Но любое предприятие осознает, что его продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Современный рынок характеризуется разнообразием экономических и социальных условий. Это разнообразие оборачивается сложностью и противоречивостью реакций и последствий. Поэтому некоторые предприятия приходят к выводу о желательности выделения на рынке более однородных и привлекательных участков рынка, которые называются сегментами.
Сегмент рынка — однородная совокупность потребителей, одинаково
реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предпринимаемые маркетинговые усилия.
Каждая компания должна выявлять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии наиболее эффективно обслужить.
Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. Выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками они составляют сегмент рынка. Несмотря на возможность осуществления сегментации рынка по различным объектам, основное внимание в маркетинге уделяется поиску однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково
реагирующих на маркетинговые предложения.
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Критерии сегментации рынка…………………………………………………4
3. Структуры сегментирования рынка…………………………………………..5
4. Процедура сегментации рынка………………………………………………..7
5 .Основные принципы сегментирования рынков
5.1. Сегментирование по географическому принципу………………...8
5.2. Сегментирование по демографическому принципу………………...9
5.3. Сегментирование по психографическому принципу……………….10
5.4.Сегментирование по поведенческому принципу………………...11
5.5. Мультиатрибутивное сегментирование ……………………………14
6. Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………….15
7. Аналитическая часть
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 г.
2. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие.— М. 2004, — 414 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.
4. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -- М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с
5. http://www.sela.ru
6. http://www.advlab.ru/ - журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли. Для достижения этой цели ему приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию. Но любое предприятие осознает, что его продукция не может нравиться сразу всем покупателям. Современный рынок характеризуется разнообразием экономических и социальных условий. Это разнообразие оборачивается сложностью и противоречивостью реакций и последствий. Поэтому некоторые предприятия приходят к выводу о желательности выделения на рынке более однородных и привлекательных участков рынка, которые называются сегментами.
Сегмент рынка — однородная совокупность потребителей, одинаково
реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предпринимаемые маркетинговые усилия.
Каждая компания должна выявлять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии наиболее эффективно обслужить.
Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
Объектами сегментации являются, прежде всего, потребители. Выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками они составляют сегмент рынка. Несмотря на возможность осуществления сегментации рынка по различным объектам, основное внимание в маркетинге уделяется поиску однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково
реагирующих на маркетинговые предложения.
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Содержание
1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Критерии сегментации рынка…………………………………………………4
3. Структуры сегментирования рынка…………………………………………..5
4. Процедура сегментации рынка………………………………………………..7
5 .Основные принципы сегментирования рынков
5.1. Сегментирование по географическому принципу………………...8
5.2. Сегментирование по демографическому принципу………………...9
5.3. Сегментирование по психографическому принципу……………….10
5.4.Сегментирование по поведенческому принципу………………...11
5.5. Мультиатрибутивное сегментирование ……………………………14
6. Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………….15
7. Аналитическая часть
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 г.
2. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие.— М. 2004, — 414 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил.
4. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. -- М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с
5. http://www.sela.ru
6. http://www.advlab.ru/ - журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую