Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ СОТОВЫХ (МОБИЛЬНЫХ) УСТРОЙСТВ

  • 47 страниц
  • 2014 год
  • 199 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований
2.1. Этапы маркетинговых исследований
2.2. Методы маркетинговых исследований
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
4.1. Состояние рынка мобильных телефонов
4.2. Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г. Нижнем Новгороде
4.3. Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей
4.4. Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
Глава 5. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мо-бильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
5.1. Обоснование численности выборки для анкетирования
5.2. Анализ потребительских предпочтений сотовых (мобильных) те-лефонов в г. Нижнем Новгороде
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2000. - 320 с.
2. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований. Лекции / Н.Д.Байкалова. - Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 21 с.
3. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования учебное пособие / В.В.Бахотский - Псков: Псковский вольный институт, 2001. – 105 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 288 с.
6. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 232 с.
9. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовых работ для студентов спец. 060800 / Сост.: С.С.Фирсенко, Е.В.Смирнова, Т.В.Кузьмина.- Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 53 с.
10. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е.Есипова. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований
2.1. Этапы маркетинговых исследований
2.2. Методы маркетинговых исследований
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
4.1. Состояние рынка мобильных телефонов
4.2. Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г. Нижнем Новгороде
4.3. Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей
4.4. Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
Глава 5. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мо-бильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
5.1. Обоснование численности выборки для анкетирования
5.2. Анализ потребительских предпочтений сотовых (мобильных) те-лефонов в г. Нижнем Новгороде
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2000. - 320 с.
2. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований. Лекции / Н.Д.Байкалова. - Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 21 с.
3. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования учебное пособие / В.В.Бахотский - Псков: Псковский вольный институт, 2001. – 105 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 288 с.
6. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 232 с.
9. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовых работ для студентов спец. 060800 / Сост.: С.С.Фирсенко, Е.В.Смирнова, Т.В.Кузьмина.- Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 53 с.
10. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е.Есипова. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с.

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ СОТОВЫХ (МОБИЛЬНЫХ) УСТРОЙСТВ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе готовое 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе готовое 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе готовое 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе готовое 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽