Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований
2.1. Этапы маркетинговых исследований
2.2. Методы маркетинговых исследований
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
4.1. Состояние рынка мобильных телефонов
4.2. Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г. Нижнем Новгороде
4.3. Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей
4.4. Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
Глава 5. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мо-бильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
5.1. Обоснование численности выборки для анкетирования
5.2. Анализ потребительских предпочтений сотовых (мобильных) те-лефонов в г. Нижнем Новгороде
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2000. - 320 с.
2. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований. Лекции / Н.Д.Байкалова. - Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 21 с.
3. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования учебное пособие / В.В.Бахотский - Псков: Псковский вольный институт, 2001. – 105 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 288 с.
6. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 232 с.
9. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовых работ для студентов спец. 060800 / Сост.: С.С.Фирсенко, Е.В.Смирнова, Т.В.Кузьмина.- Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 53 с.
10. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е.Есипова. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований
2.1. Этапы маркетинговых исследований
2.2. Методы маркетинговых исследований
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
4.1. Состояние рынка мобильных телефонов
4.2. Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г. Нижнем Новгороде
4.3. Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей
4.4. Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
Глава 5. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мо-бильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде
5.1. Обоснование численности выборки для анкетирования
5.2. Анализ потребительских предпочтений сотовых (мобильных) те-лефонов в г. Нижнем Новгороде
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2000. - 320 с.
2. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований. Лекции / Н.Д.Байкалова. - Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 21 с.
3. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования учебное пособие / В.В.Бахотский - Псков: Псковский вольный институт, 2001. – 105 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 288 с.
6. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
8. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 232 с.
9. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовых работ для студентов спец. 060800 / Сост.: С.С.Фирсенко, Е.В.Смирнова, Т.В.Кузьмина.- Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 53 с.
10. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е.Есипова. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую