Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Способы вывода нового товара на рынок

Номер заказа
126927
Предмет
Создан
30 мая 2014
Выполнен
2 июня 2014
Стоимость работы
298
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Способы вывода нового товара на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: 74% (no etxt)
298
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа защищена в июне 2011 года в НИУ-ВШЭ Нижнего Новгорода. Оценка отлично
Появление нового продукта на рынке — очень важный момент. Всем известно, что «встречают по одежке». Это применимо и к новому продукту. Именно первый контакт потребителя с товаром или услугой, первое впечатление становятся основой отношения к нему. От того, каким будет это первое впечатление, зависит, насколько успешно будет решена задача по завоеванию симпатий потребителя. Успешный вывод нового товара на рынок — задача многих компаний-производителей, работающих в различных отраслях.
Следует отметить, что данный этап является одним из самых дорогостоящих в жизненном цикле товара, продвижение нового продукта требует серьезных вложений, поэтому особенно важно максимально четко сформулировать цели и задачи launch-кампании (от англ. Launch — запуск, начало).
В результате неудачной и непродуман Показать все
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава I Теоретические особенности вывода нового товара на рынок
1.1. Определение и виды нового товара……………….……………....…..5
1.2. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок……….….....6
1.3. Мероприятия по продвижению новых товаров……………………..10
Глава II Особенности выведения новых продуктов на рынок на примере декоративной косметики торговой марки «Max Factor»
2.1 Информация о компании…………….……………………………..….15
2.2 Разработка и вывод на рынок новой туши «More Lashes»…..……16
2.3Разработка и вывод на рынок новой губной помады «Hyperfull»…………………………………………………………………18
2.4 Анализ возможных неудач при выводе новой губной помады «Hyperfull»…………………………………………………………………19
Глава III Анализ российских торговых марок косметики и выбор стратегий продвижения новых о Показать все
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.
2. Большой экономический словарь / Под ред. Азрилияна А. Н. — 7-е изд.— М.: Институт новой экономики, 2004.
3. Г.Я. Гольдштейн, Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. 132с.
4. Денисова А. Н. Инновации в рекламе: Программа «Контрчек», вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети// Маркетинг услуг. 2008. № 2. С. 136-142.
5. Зыкова, М.Е. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении новых товаров на рынок / М.Е. Зыкова, Е.А. Сотникова // Альманах "Научные записки ОрёлГИЭТ". - №1(1). - март. - 2010.
6. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996.
7. Марущак Н.Н. Вывод на рынок нового продукта в усл Показать все
2).Рис. 2 Характеристики стратегии выведения товара – цена и стимулирование сбытаПриоритет цены перед стимулированием указывает на стремление «снять сливки», то есть получить прибыль незамедлительно. Приоритет стимулирования спроса свидетельствует о стремлении проникнуть на рынок и захватить его часть. Среди описанных стратегий нет «плохих» или «хороших», выбор того или иного пути выведения товара определяется спецификой сложившейся ситуации. Медленное «снятие сливок» используется на малых товарных рынках при отсутствии конкуренции и способности потребителя заплатить достаточно высокую цену. Быстрое проникновение в большей степени характерно для освоения больших рынков.Остановимся подробнее на задачах и средствах стимулирования сбыта при запуске продукта на рынок. Условимся различать стим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу