Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Приёмы и механизмы эффективной телерекламы

Номер заказа
126538
Предмет
Создан
24 мая 2014
Выполнен
27 мая 2014
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Приёмы и механизмы эффективной телерекламы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая содержит 3 части:
1)теоретическую
2)практическую
3)аналитическую
Последние десять лет, в связи с ростом благосостояния, путешествия уверено заняли одно из лидирующих мест в списке расходов населения.
Особенностью развития индустрии автомобилестроения в России сегодня является рост уровня мобильности населения. С каждым годом данный бизнес становится все более прибыльной и распространенной формой коммерции. Сегодня на российском рынке работает множество компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в конкурентной борьбе грамотно составленные и продуманные рекламные кампании. Использовать можно все: от наружной рекламы до телевизионной, рекламы в наземном транспорте и метро, специализированные выставки и промоакции, СМИ и Интернет-рекламу и прочее. Главное – четко определить цели и задачи, которые ставит та или иная компания и, в рамках имеющегося бюд Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы планирования рекламных кампаний 5
1.1. Особенности рекламных кампаний и их классификация 5
1.2. Этапы планирования рекламной кампании 12
2. Анализ деятельности компании 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. SWOT-анализ предприятия 21
3. Рекламная деятельность предприятия 24
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение…………………………………………………………………………41
Список литературы



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 12.11.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 25.11.2012).
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2012) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
4. Амилющенко А.В., Басов А. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама // Реклама: теория и практика. 2004. № 5. С. 44-51.
5. Аснович Н.Г. Информационно-рекламная жеятельность: Учебно-метод. Пособие. В 2 ч. Ч.1. / Н.Г. Аснович. – Мн.: БНТУ, 2004. – 91 с.
6. Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющ Показать все
Также стоит выделять ряд вариантов размещения рекламы.Расчет сметы затрат.Определение объема денежных средств, которые планируется потратить на рекламную кампанию, на основании чего производится корректировка плана кампании.Корректировка рекламной кампании, которая может производиться в отношении:периодичности размещения;площади публикации;вида издания;времени трансляции и т.д.Согласование потребности в рекламе с возможностями предприятия на период.Разработка рекламных сообщений и текстов.Составление плана размещения и издания рекламы. На данном этапе также указываются:средства распространения рекламы;периодичность размещения;сроки размещения;ответственные за мероприятие и т. п.Данные направления уточняются в соответствии с имеющимися денежными средствами на рекламную кампанию.Организация Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговый мониторинг рынка ОТС препаратов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг территории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Совершенствование рекламной деятельности ООО Тайгета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Обеспечение конкурентноспособности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.