Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационные методы продвижения товаров и услуг

Номер заказа
126350
Предмет
Создан
21 мая 2014
Выполнен
24 мая 2014
Стоимость работы
620
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационные методы продвижения товаров и услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
620
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрены различные методы современного продвижения товаров на рынке, в т.ч. за счет купонов в интернете. На примере купонатора ООО «БонусМаус»
Существует масса способов раскрутки товаров, однако в последе время лидирующие позиции занимает раскрутка брендов во всемирной сети (т.е. Интернете). Здесь можно раскрутить товар с такой скоростью и в таких масштабах, что в реальной жизни заняло бы массу времени и денег. И так как, большинство потенциальных покупателей ищут информацию о необходимом товаре именно в Интернете, его появление там – неотъемлемый залог успеха.
Раскрутка бренда – это размещение информации о нем, в тех местах, где есть потенциальные покупатели. Какие же методы продвижения товара? Брендирование или раскрутка – это один из основных методов профессионального маркетинга, который используется уже более века. Продвижение же товара в Интернете используется всего пару лет. По этому план продвижения товаров во всемирной п Показать все
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1.Понятие и инструменты продвижения товаров на рынок
1.2.Методы продвижения товаров
1.3. BTL и ATL продвижение, как инновационные способы стимулирования сбыта
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
2.1.Особенности продвижения товаров и услуг в сети Интернет
2.2.Общий анализ интернет-аудитории Российской Федерации
2.3.Анализ рынка электронной коммерции и интернет-рекламы
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ КУПОННОГО БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «БОНУСМАУС»
3.1.Краткая характеристика предприятия
3.2.Особенности рынка купонов в сети Интернет. Анализ основных конкурентов
3.3.Основные проблемы в деятельно Показать все
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ. // СПС «Консультант-плюс», с изменениями на 05.04.2013 г.
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». // СПС «Консультант-плюс», с изменениями на 05.04.2013 г.
3. BTL и ATL продвижение, как инновационные способы стимулирования сбыта [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.btlprofessional.ru
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. 358 с.
5. Березовский Л. О купонах и купонных сервисах в интернете [Электронный ресурс] // режим доступа: http://rumedia55.ru
6. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2010.- 240 с.: ил.
7. Влас Показать все
Среди других популярных активностей: поиск работы (17%), погода (68%), фотографии (46%), блоги и форумы (41%), музыка — 39%. По данным Cisco проникновение широкополосного доступа в России составило 19% (25% по данным ФОМ). При этом 22 млн. россиян являются пользователями мобильного интернета. Почти 65% пользователей искали информацию в Интернете с помощью Яндекса, 23% — пользовались Google, 8% — Поиском Mail.ru, около 1,5% — использовали Рамблер. Проникновение пользователей Интернета по возрасту представлено на рисунке 1.Рис. 1. Проникновение Интернета в возрастные группы, в % от групп.На рисунке 1 видно, что количество пользователей в каждой возрастной группе увеличивается ежегодно. Так, среди людей 18-24 лет более 80 % являются активными пользователями. По половому признаку среди пользо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая среда фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Маркетинг как фактора повышения эффективности деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1950 руб.
Диплом Управление маркетингом
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.