Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования на примере ОАО "САН Инбев"

Номер заказа
126142
Предмет
Создан
18 мая 2014
Выполнен
21 мая 2014
Стоимость работы
315
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования на примере ОАО "САН Инбев"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 34% (no etxt)
315
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие маркетинговых исследований, Информационная база для проведения маркетинговых исследований и требования, предъявляемые ей, Факторы, влияющие на решения, принимаемые после проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования на примере предприятия ОАО «САН ИнБев»
Введение
Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потреб Показать все
Содержание
Введение………………………………………………………………….……….4
Глава 1. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений…………………………………………………….…………….………6
1.1. Понятие маркетинговых исследований и их роль в принятии управленческих решений………………………………………….……..6
1.2. Информационная база для проведения маркетинговых исследований и требования, предъявляемые ей…………………………………………..9
1.3. Факторы, влияющие на решения, принимаемые после проведения маркетинговых исследований……………………………………………12
Глава 2. Маркетинговые исследования на примере предприятия ОАО «САН ИнБев»……………………………………...........................…………………..15
1.1. Общие сведения о предприятии ОАО «САН ИнБев»………………..15
1.2. Анализ конкурентной и сбытовой среды предприятия ОАО «САН ИнБев»…………………………………………………………………….16
1.3. Анализ реклам Показать все
Список использованной литературы
1) http://www.aup.ru/books/m21/2.htm
2) Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж.: Маркетинговые исследования, 7-е изд. – СПб.: Питер, 2004 г. – 848 с.
3) http://www.suninterbrew.ru/rus/factory/voljskii/default.aspx
4) http://www.russia-companies.ru/pivo_proizvodstvo_prodazha_volzhskii-24171.html
5) http://vip-reklama.info/advert/ad_43.php
6) Михалева Е.П.: Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Юрат-Издат, 2010 г. – 224 с.







Проведенный маркетинговый анализ также позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы.Таким образом, можно сделать вывод о маркетинговых исследованиях, как неотъемлемой части процесса, предшествующей принятию управленческих решений руководством организации. Информационная база для проведения маркетинговых исследований и требования, предъявляемые ейВ процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация.Маркетинговый анализ проводится на основании информации, полученной в результате маркетинговых исследований.Маркетинговая информация позволяет предприятию:1) снизить финансовы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу