Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг

Номер заказа
122814
Предмет
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
8 апреля 2014
Стоимость работы
450
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: 31% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

практическое задание №3
Практическое задание по маркетингу


Выполнила:

Студентка 2 курса, №120009
Зверева А. В.

Факультет микроэкономики и маркетинга


Проверил:





































НИМБ 2012































Вариант 3
1. Ответьте на вопросы:
1) Могут ли студенты нижегородских ВУЗов представлять сегменты
рынка? Почему?
Могут, т.к. можно классифицировать по разным признакам сегментации (гео-графический, демографический, психографический, социально-экономический, поведенческий), на основе которых можно выделить группы студентов одинаково реагирующих на маркетинговые воздействия.
2) Приведите примеры рекламы некоторых товаров или услуг.
Поясните на какие целевые сегменты она направлена и почему?
Магазины бытовой техники «Эльдорадо». «Эльдорадо - территория низких цен». Реклама рассч Показать все
Практическое задание по маркетингу


Выполнила:

Студентка 2 курса, №120009
Зверева А. В.

Факультет микроэкономики и маркетинга


Проверил:





































НИМБ 2012































Вариант 3
1. Ответьте на вопросы:
1) Могут ли студенты нижегородских ВУЗов представлять сегменты
рынка? Почему?
Могут, т.к. можно классифицировать по разным признакам сегментации (гео-графический, демографический, психографический, социально-экономический, поведенческий), на основе которых можно выделить группы студентов одинаково реагирующих на маркетинговые воздействия.
2) Приведите примеры рекламы некоторых товаров или услуг.
Поясните на какие целевые сегменты она направлена и почему?
Магазины бытовой техники «Эльдорадо». «Эльдорадо - территория низких цен». Реклама рассч Показать все
Практическое задание по маркетингу


Выполнила:

Студентка 2 курса, №120009
Зверева А. В.

Факультет микроэкономики и маркетинга


Проверил:





































НИМБ 2012































Вариант 3
1. Ответьте на вопросы:
1) Могут ли студенты нижегородских ВУЗов представлять сегменты
рынка? Почему?
Могут, т.к. можно классифицировать по разным признакам сегментации (гео-графический, демографический, психографический, социально-экономический, поведенческий), на основе которых можно выделить группы студентов одинаково реагирующих на маркетинговые воздействия.
2) Приведите примеры рекламы некоторых товаров или услуг.
Поясните на какие целевые сегменты она направлена и почему?
Магазины бытовой техники «Эльдорадо». «Эльдорадо - территория низких цен». Реклама рассч Показать все
В основном это объясняется тем, что затраты на производство, разработку продукта, рекламу, продажу распределяются между многими продуктами. Поэтому такая стратегия применяется, как правило, крупными компаниями.Ещё пример, фирма "Любава" выпускает одежду для людей с разным уровнем доходов. Предлагая разнообразные товары, она надеется увеличить объемы сбыта и глубже войти в каждый из занятых ею сегментов рынка. Руководство фирмы считает, что благодаря упрощению позиции на нескольких сегментах рынка удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с определенной товарной категорией. Кроме того, фирма рассчитывает на увеличение числа повторных покупок, поскольку товар соответствует желаниям потребителей.Концентрированный маркетинг ориентирован на выпуск товара максимально удовлетворяющег Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу