Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО " Орский МК")

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 848 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

deleted_69921

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………3-4
I. ЧАСТЬ 1. Оценка рыночных возможностей предприятия………….5
1.1 Краткая организацинно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………5-6
1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация,
финансовые результаты, организационно-правовая форма…7-12
1.1.2 Характеристика рынка сбыта……………………………..13-15
1.1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка……………...15-18

II. ЧАСТЬ 2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………19
2.1 Краткое теоретическое изложение конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………19-20
2.2 Оценка фактического состояния дел………………………….20-27
2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению
маркетинговой деятельности предприятия…………………27-29

III. ЧАСТЬ 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….30
3.1 Разработка и обоснование структуры маркетинговой
службы предприятия, ее функций и должностных
инструкций для персонала ……………………………………...30-32
3.2 Определение эффективности маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………32-33
Вывод………………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………35

1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма.
Полное и сокращенное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество " Орский   мясокомбинат " 
Сокращенное наименование - ЗАО  " Орский  МК". Место нахождение: Российская Федерация, 462409, Оренбургская обл., г. Орск, 1-ый Домбаровский пер., 41. Площадь территории комбината – 52 га.
По организационно-правовой форме это закрытое акционерное общество.
Основным производственным профилем предприятия является выпуск мясных консервов и колбас, а также мяса и полуфабрикатов.
Эти продукты пользуются устойчивым и достаточно высоким спросом не только на территории нашей области, но и далеко за ее пределами.
...

2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
Проект совершенствования маркетинговой деятельности организации предусматривает реализацию следующих разработанных маркетинговых стратегий:
1. Стратегия осуществления связей с общественностью - PR-акции:
Данная стратегия подразумевает, прежде всего, создание и распространение печатных рекламно-информационных материалов. Практикуемые и планируемые на будущее виды изданий: каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты-постеры (с использованием современных технологий), рулонные плакаты.
Задачи предприятия:
• повышение качества рекламно-информационных материалов и сопроводительной документации, предоставление в них не только информации непосредственно об основных услугах предприятия, но дополнительных видов услуг и сервиса;
• издание рекламной продукции (полноцветных проспектов и буклетов, представительских папок и т.п.
...

Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992, 1993 г.
2. Маркетинг/ под. ред. А.В. Пошатаев, М.В. Москалев-М.: Колос,2005.
3. Маркетинг в АПК/ Под. ред. Абрамовой Г.П. -М.: Колос,1997.
4. Романов А.Н. Маркетинг, М.,1992г.
5. Цыпкин М. Агромаркетинг и консалтинг.
6. http://www.skachatreferat.ru
7. http://ru.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………3-4
I. ЧАСТЬ 1. Оценка рыночных возможностей предприятия………….5
1.1 Краткая организацинно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………5-6
1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация,
финансовые результаты, организационно-правовая форма…7-12
1.1.2 Характеристика рынка сбыта……………………………..13-15
1.1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка……………...15-18

II. ЧАСТЬ 2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………19
2.1 Краткое теоретическое изложение конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………19-20
2.2 Оценка фактического состояния дел………………………….20-27
2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению
маркетинговой деятельности предприятия…………………27-29

III. ЧАСТЬ 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….30
3.1 Разработка и обоснование структуры маркетинговой
службы предприятия, ее функций и должностных
инструкций для персонала ……………………………………...30-32
3.2 Определение эффективности маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………32-33
Вывод………………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………35

1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма.
Полное и сокращенное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество " Орский   мясокомбинат " 
Сокращенное наименование - ЗАО  " Орский  МК". Место нахождение: Российская Федерация, 462409, Оренбургская обл., г. Орск, 1-ый Домбаровский пер., 41. Площадь территории комбината – 52 га.
По организационно-правовой форме это закрытое акционерное общество.
Основным производственным профилем предприятия является выпуск мясных консервов и колбас, а также мяса и полуфабрикатов.
Эти продукты пользуются устойчивым и достаточно высоким спросом не только на территории нашей области, но и далеко за ее пределами.
...

2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
Проект совершенствования маркетинговой деятельности организации предусматривает реализацию следующих разработанных маркетинговых стратегий:
1. Стратегия осуществления связей с общественностью - PR-акции:
Данная стратегия подразумевает, прежде всего, создание и распространение печатных рекламно-информационных материалов. Практикуемые и планируемые на будущее виды изданий: каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты-постеры (с использованием современных технологий), рулонные плакаты.
Задачи предприятия:
• повышение качества рекламно-информационных материалов и сопроводительной документации, предоставление в них не только информации непосредственно об основных услугах предприятия, но дополнительных видов услуг и сервиса;
• издание рекламной продукции (полноцветных проспектов и буклетов, представительских папок и т.п.
...

Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992, 1993 г.
2. Маркетинг/ под. ред. А.В. Пошатаев, М.В. Москалев-М.: Колос,2005.
3. Маркетинг в АПК/ Под. ред. Абрамовой Г.П. -М.: Колос,1997.
4. Романов А.Н. Маркетинг, М.,1992г.
5. Цыпкин М. Агромаркетинг и консалтинг.
6. http://www.skachatreferat.ru
7. http://ru.wikipedia.org

Купить эту работу

Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО " Орский МК")

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deleted_69921
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе deleted_69921 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе deleted_69921 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе deleted_69921 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе deleted_69921 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽