Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………3-4
I. ЧАСТЬ 1. Оценка рыночных возможностей предприятия………….5
1.1 Краткая организацинно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………5-6
1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация,
финансовые результаты, организационно-правовая форма…7-12
1.1.2 Характеристика рынка сбыта……………………………..13-15
1.1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка……………...15-18
II. ЧАСТЬ 2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………19
2.1 Краткое теоретическое изложение конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………19-20
2.2 Оценка фактического состояния дел………………………….20-27
2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению
маркетинговой деятельности предприятия…………………27-29
III. ЧАСТЬ 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….30
3.1 Разработка и обоснование структуры маркетинговой
службы предприятия, ее функций и должностных
инструкций для персонала ……………………………………...30-32
3.2 Определение эффективности маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………32-33
Вывод………………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………35
1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма.
Полное и сокращенное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество " Орский мясокомбинат "
Сокращенное наименование - ЗАО " Орский МК". Место нахождение: Российская Федерация, 462409, Оренбургская обл., г. Орск, 1-ый Домбаровский пер., 41. Площадь территории комбината – 52 га.
По организационно-правовой форме это закрытое акционерное общество.
Основным производственным профилем предприятия является выпуск мясных консервов и колбас, а также мяса и полуфабрикатов.
Эти продукты пользуются устойчивым и достаточно высоким спросом не только на территории нашей области, но и далеко за ее пределами.
...
2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
Проект совершенствования маркетинговой деятельности организации предусматривает реализацию следующих разработанных маркетинговых стратегий:
1. Стратегия осуществления связей с общественностью - PR-акции:
Данная стратегия подразумевает, прежде всего, создание и распространение печатных рекламно-информационных материалов. Практикуемые и планируемые на будущее виды изданий: каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты-постеры (с использованием современных технологий), рулонные плакаты.
Задачи предприятия:
• повышение качества рекламно-информационных материалов и сопроводительной документации, предоставление в них не только информации непосредственно об основных услугах предприятия, но дополнительных видов услуг и сервиса;
• издание рекламной продукции (полноцветных проспектов и буклетов, представительских папок и т.п.
...
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992, 1993 г.
2. Маркетинг/ под. ред. А.В. Пошатаев, М.В. Москалев-М.: Колос,2005.
3. Маркетинг в АПК/ Под. ред. Абрамовой Г.П. -М.: Колос,1997.
4. Романов А.Н. Маркетинг, М.,1992г.
5. Цыпкин М. Агромаркетинг и консалтинг.
6. http://www.skachatreferat.ru
7. http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………3-4
I. ЧАСТЬ 1. Оценка рыночных возможностей предприятия………….5
1.1 Краткая организацинно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………5-6
1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация,
финансовые результаты, организационно-правовая форма…7-12
1.1.2 Характеристика рынка сбыта……………………………..13-15
1.1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка……………...15-18
II. ЧАСТЬ 2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………19
2.1 Краткое теоретическое изложение конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………19-20
2.2 Оценка фактического состояния дел………………………….20-27
2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению
маркетинговой деятельности предприятия…………………27-29
III. ЧАСТЬ 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….30
3.1 Разработка и обоснование структуры маркетинговой
службы предприятия, ее функций и должностных
инструкций для персонала ……………………………………...30-32
3.2 Определение эффективности маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………32-33
Вывод………………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………35
1.1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма.
Полное и сокращенное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество " Орский мясокомбинат "
Сокращенное наименование - ЗАО " Орский МК". Место нахождение: Российская Федерация, 462409, Оренбургская обл., г. Орск, 1-ый Домбаровский пер., 41. Площадь территории комбината – 52 га.
По организационно-правовой форме это закрытое акционерное общество.
Основным производственным профилем предприятия является выпуск мясных консервов и колбас, а также мяса и полуфабрикатов.
Эти продукты пользуются устойчивым и достаточно высоким спросом не только на территории нашей области, но и далеко за ее пределами.
...
2.3 Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
Проект совершенствования маркетинговой деятельности организации предусматривает реализацию следующих разработанных маркетинговых стратегий:
1. Стратегия осуществления связей с общественностью - PR-акции:
Данная стратегия подразумевает, прежде всего, создание и распространение печатных рекламно-информационных материалов. Практикуемые и планируемые на будущее виды изданий: каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты-постеры (с использованием современных технологий), рулонные плакаты.
Задачи предприятия:
• повышение качества рекламно-информационных материалов и сопроводительной документации, предоставление в них не только информации непосредственно об основных услугах предприятия, но дополнительных видов услуг и сервиса;
• издание рекламной продукции (полноцветных проспектов и буклетов, представительских папок и т.п.
...
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992, 1993 г.
2. Маркетинг/ под. ред. А.В. Пошатаев, М.В. Москалев-М.: Колос,2005.
3. Маркетинг в АПК/ Под. ред. Абрамовой Г.П. -М.: Колос,1997.
4. Романов А.Н. Маркетинг, М.,1992г.
5. Цыпкин М. Агромаркетинг и консалтинг.
6. http://www.skachatreferat.ru
7. http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую