Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ маркетинговой политики международной фирмы ( на примере Ford)

Номер заказа
121902
Предмет
Создан
25 марта 2014
Выполнен
28 марта 2014
Стоимость работы
1000
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ маркетинговой политики международной фирмы ( на примере Ford)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: 58% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение

Маркетинговая деятельность любой международной компании осуществляется в глобальном масштабе материнским предприятием и охватывает весь технологический процесс, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделяется между производственными заграничными дилерами международной фирмы. Современный международный маркетинг представляет собой определенный тип мышления, способ принятия производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований клиентов.
В настоящее время непосредственное участие страны в международной торговле напрямую связано с целым рядом значительных преимуществ: во-первых, оно позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы региона, во-вторых, участие в мировой торговле позволяет приобщиться к мировым достижениям наук Показать все
Введение

Маркетинговая деятельность любой международной компании осуществляется в глобальном масштабе материнским предприятием и охватывает весь технологический процесс, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделяется между производственными заграничными дилерами международной фирмы. Современный международный маркетинг представляет собой определенный тип мышления, способ принятия производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований клиентов.
В настоящее время непосредственное участие страны в международной торговле напрямую связано с целым рядом значительных преимуществ: во-первых, оно позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы региона, во-вторых, участие в мировой торговле позволяет приобщиться к мировым достижениям наук Показать все
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 3
1.1 ИНФОРМАЦИОННОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.3 ИСТОЧНИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 17
ПОРТАЛЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА США 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 21
2.1 ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА, МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ 21
2.2 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ 28
Заключение 40
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 3
1.1 ИНФОРМАЦИОННОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
1.3 ИСТОЧНИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 17
ПОРТАЛЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА США 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 21
2.1 ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА, МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ 21
2.2 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ 28
Заключение 40
В Восточной Европе уровень электронной документации достаточно низок, наша страна является явным лидером на этой территории, что говорит об определенном успехе, достигнутом нами. В июне 2005 года Европейская Комиссия предложила программу «Инициативы i2010», в рамках которой приняты новые стратегические рамки. Эти критерии задают политические ориентиры информационного общества на период до 2010 года. Хотя можно считать, что движение к Европейской цифровой библиотеке началось еще с 2000 года, с момента принятия Лиссабонской стратегии. Современный документооборот в Америке - это результат длительного исторического процесса, складывающегося под влиянием нескольких этнокультур, постоянного развития системы автоматизации и постоянный рост затрат на обработку информации различного уровня. СШ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка жизненного цикла товаров (на примере сети магазинов «Оранж»)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.