Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

товарная политика

Номер заказа
121201
Предмет
Создан
14 марта 2014
Выполнен
17 марта 2014
Стоимость работы
750
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «товарная политика».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа по маркетингу "Товарная политика"
ВВЕДЕНИЕ

Товар является основой деятельности любого предприятия. Согласно одной из заповедей маркетинга, «если у Вас нет товара, то у Вас нет ничего!»
Когда товар пользуется спросом на рынке, фирма получает прибыль, т.е. деятельность предприятия эффективна, и фирма получает прибыль. Для того, чтобы достичь этого, необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования.
Актуальность темы определена тем, что во главе данных исследований маркетинга, стоит товарная политика, именно вокруг нее происходит формирование других решений, связанных с методами и условиями выведения и продвижения товара на рынок, с целью доведения его до конечного покупателя.
Поэтому, грамотно выстроенная товарная политика, является залогом успеха и развития предприятия.
ВВЕДЕНИЕ

Товар является основой деятельности любого предприятия. Согласно одной из заповедей маркетинга, «если у Вас нет товара, то у Вас нет ничего!»
Когда товар пользуется спросом на рынке, фирма получает прибыль, т.е. деятельность предприятия эффективна, и фирма получает прибыль. Для того, чтобы достичь этого, необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования.
Актуальность темы определена тем, что во главе данных исследований маркетинга, стоит товарная политика, именно вокруг нее происходит формирование других решений, связанных с методами и условиями выведения и продвижения товара на рынок, с целью доведения его до конечного покупателя.
Поэтому, грамотно выстроенная товарная политика, является залогом успеха и развития предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Карташова Л.В., Николаева М.А., Печникова Е.И. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения; Учебн. М.4, Делов. Питер, 2004. - 816 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. - 896 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999. – Гл. 8-9. 704 с.
4. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения; учебник для вузов- М.: Норма 2007. - 448 с.
5. Справочник товароведа продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1991. - 320 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Маркетинг для технических вузов, - Феникс, 2001. – 479 с.
7. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2002. - 308 с.

Интернет – ресурсы:

8. http://cfo.spr.ru/kursk-i-kurs Показать все
150
54000000
10
итого
1250
450000000
12,3
1600
576000000
15
Из таблицы видно, что присутствует рост продаж и возрастает доля фирмы на рынке. Это связано с тем, что фирма ООО «Бакалейщик» постоянно увеличивает свое присутствие в крупных федеральных и локальных сетях, предлагая широкую ассортиментную линейку, наилучшее предложение по соотношению цены и качества, так как фирма работает долгое время с производителями напрямую. Эксклюзив и замещение конкурентов достигается благодаря наивысшему показателю по обороту в каждой торговой точке. Широкий ассортимент позволяет создать наилучшее предложение для различных форматов магазинов. Кроме того, фирма ООО «Бакалейщик» размещает заказы продукции у крупнейших европейских производителей, занимающих лидирующие позиции. Поставки осуществ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Мода, как социально-экономическое явление в современном маркетинге
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Разработка программы продвижения продукта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ и целесообразность ребрендинга компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 222 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.