Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Содержание маркетингового контроля. Контроллинг и мониторинг в управлении маркетингом

Номер заказа
118315
Предмет
Создан
5 февраля 2014
Выполнен
8 февраля 2014
Стоимость работы
600
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Содержание маркетингового контроля. Контроллинг и мониторинг в управлении маркетингом».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: 40% (no etxt)
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ................................6
1.1 Понятие, этапы и элементы маркетингового контроля.................................6
1.2 Виды маркетингового контроля.......................................................................9
1.3 Маркетинговый аудит как составляющая маркетингового контроля........13
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЛИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................15
2.1 Маркетинговый контроллинг как фактор повышения эффективности деятельности организации........................................................... Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ................................6
1.1 Понятие, этапы и элементы маркетингового контроля.................................6
1.2 Виды маркетингового контроля.......................................................................9
1.3 Маркетинговый аудит как составляющая маркетингового контроля........13
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЛИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................15
2.1 Маркетинговый контроллинг как фактор повышения эффективности деятельности организации........................................................... Показать все
19 источников
- дальнейшее сокращение производства;
- выборочное снижение цен;
- усиление активности торгового персонала;
- обновление товарного ассортимента;
- активизацию мероприятий по продвижению товара на рынке и т.д.7.
Контроль за доходностью предусматривает оценку рентабельности деятельности предприятия в распределении по товарам, территориям, сегментам рынка, торговых каналах и объемах заказов8.
Практически контроль за доходностью осуществляет персонал службы финансового контроля, в частности контроллеры по вопросам маркетинга. Хотя контроль за доходностью опирается на финансовый контроль, однако последний его не ограничивает. Руководство должно иметь информацию об использовании трудовых ресурсов, качестве исследования рынка, НИОКР. Эти данные позволяют принимать решения, направленные на т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу