Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Цена - один из самых важных моментов в маркетинге. Она должна обеспечить рентабельность и конкурентоспособность товара в соответствии с методикой позиционирования предприятия на рынке. С помощью цены можно атаковать конкурентов или защищаться от них. Информация о ценообразовании и ценах конкурентов представляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложившиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы . Даже если на рынке недостаточно интенсивная конкуренция изучение цен необходимо, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны.
На предприятии торговли должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, работы, услуги, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке труда, природные ресурсы и средства производства. Повышение эффективности деятельности фирмы зависит от правильно проводимой ценовой политики. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы.
Как правило, компании устанавливают не единую цену на продукт, а создают систему цен, которая отражает различия в спросе и издержках по географическим признакам, требования конкретных сегментов рынка, распределение закупок по времени, объемы заказов, графики поставок, гарантии, договоры об обслуживании. Применение скидок и необходимость рекламной поддержки товаров определяют различия в норме прибыли товаров.
Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить.
Целью курсовой работы - изучение скидок и их влияние на ценообразование и продвижение товара.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1) изучить методы регулирования цен на потребительском рынке;
2) рассмотреть роль скидки в ценообразовании;
3) рассмотреть продвижение товара на рынке.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения. В конце работы приведен список используемой литературы.
Содержание
Глава 1. Основы ценовой политики предприятия 4
1.1 Процесс ценообразования 4
1.2 Методы конечного ценообразования 6
1.3 Стратегия и тактика ценообразования 8
Глава 2. Теоретические особенности скидки в ценообразовании и при продвижении товара 11
2.1 Методы регулирования цен на потребительском рынке 11
2.2. Позиционирование системы скидок 14
2.3 Продвижение товара на рынок 16
Глава 3. Скидка как основа рекламной компании сети магазинов «Акварель»……………………………………………………………………….17
3.1. Назначение и характеристика ООО «Акварель» 17
3.2 Анализ ситуации применения скидок для продвижения товара 20
3.3 Рекламная стратегия 21
Заключение 22
Список литературы 24
Работа прошла проверку антиплагиата (50%). Написана соответственно требованиям преподавателя
Список литературы
1. Батраева Э.А. Ценообразование. - Красноярск: «Универс», 2006. – 244 с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование М.: Юрайт-Издат, 2007. – 320 с.
3. Деева А.И. Цены и ценообразование М.: Экзамен, 2003.- 286 с.
4. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А. Директ-костинг и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ, 2010, №7.
5. Клишина Г.П. Мировые цены М. МГУК,2007. – 198 с.
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – Учебник. М.: БЕК. 2009.
7. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
8. Нэнг Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования СПБ.: Питер, 2004. - 356 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг М.: Омега- Л, 2003. - 405 с.
10. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг, 2009, №6.
11. Салимжаков И.К. Цены и ценообразование. - М.: Проспект, 2003. - 424 с.
12. Слепнева Т.А. Яркин Е.В. Цены и ценообразование. - М.: Инфра, 2001. - 280 с.
13. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. - М.: ФПК Пресс, 2000. – 504 с.
14. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия СПБ.: Питер, 2011. – 272 с.
15. Фридман П. Ценовая политика предприятия СПБ.: Питер, 2011. - 348 с.
16. Шуляк П.Н. Ценообразование М.: Дашков и К, 2000. – 189 с.
17. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – ЭКМОС, 2007.
18. Чеботарь Ю.М. Оплата труда и ценообразование – М.: Мир деловой книги, 2007. -127 с.
19. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Наука, 2006. - 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Цена - один из самых важных моментов в маркетинге. Она должна обеспечить рентабельность и конкурентоспособность товара в соответствии с методикой позиционирования предприятия на рынке. С помощью цены можно атаковать конкурентов или защищаться от них. Информация о ценообразовании и ценах конкурентов представляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложившиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы . Даже если на рынке недостаточно интенсивная конкуренция изучение цен необходимо, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны.
На предприятии торговли должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, работы, услуги, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке труда, природные ресурсы и средства производства. Повышение эффективности деятельности фирмы зависит от правильно проводимой ценовой политики. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы.
Как правило, компании устанавливают не единую цену на продукт, а создают систему цен, которая отражает различия в спросе и издержках по географическим признакам, требования конкретных сегментов рынка, распределение закупок по времени, объемы заказов, графики поставок, гарантии, договоры об обслуживании. Применение скидок и необходимость рекламной поддержки товаров определяют различия в норме прибыли товаров.
Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить.
Целью курсовой работы - изучение скидок и их влияние на ценообразование и продвижение товара.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1) изучить методы регулирования цен на потребительском рынке;
2) рассмотреть роль скидки в ценообразовании;
3) рассмотреть продвижение товара на рынке.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения. В конце работы приведен список используемой литературы.
Содержание
Глава 1. Основы ценовой политики предприятия 4
1.1 Процесс ценообразования 4
1.2 Методы конечного ценообразования 6
1.3 Стратегия и тактика ценообразования 8
Глава 2. Теоретические особенности скидки в ценообразовании и при продвижении товара 11
2.1 Методы регулирования цен на потребительском рынке 11
2.2. Позиционирование системы скидок 14
2.3 Продвижение товара на рынок 16
Глава 3. Скидка как основа рекламной компании сети магазинов «Акварель»……………………………………………………………………….17
3.1. Назначение и характеристика ООО «Акварель» 17
3.2 Анализ ситуации применения скидок для продвижения товара 20
3.3 Рекламная стратегия 21
Заключение 22
Список литературы 24
Работа прошла проверку антиплагиата (50%). Написана соответственно требованиям преподавателя
Список литературы
1. Батраева Э.А. Ценообразование. - Красноярск: «Универс», 2006. – 244 с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование М.: Юрайт-Издат, 2007. – 320 с.
3. Деева А.И. Цены и ценообразование М.: Экзамен, 2003.- 286 с.
4. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А. Директ-костинг и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ, 2010, №7.
5. Клишина Г.П. Мировые цены М. МГУК,2007. – 198 с.
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – Учебник. М.: БЕК. 2009.
7. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
8. Нэнг Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования СПБ.: Питер, 2004. - 356 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг М.: Омега- Л, 2003. - 405 с.
10. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг, 2009, №6.
11. Салимжаков И.К. Цены и ценообразование. - М.: Проспект, 2003. - 424 с.
12. Слепнева Т.А. Яркин Е.В. Цены и ценообразование. - М.: Инфра, 2001. - 280 с.
13. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. - М.: ФПК Пресс, 2000. – 504 с.
14. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия СПБ.: Питер, 2011. – 272 с.
15. Фридман П. Ценовая политика предприятия СПБ.: Питер, 2011. - 348 с.
16. Шуляк П.Н. Ценообразование М.: Дашков и К, 2000. – 189 с.
17. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – ЭКМОС, 2007.
18. Чеботарь Ю.М. Оплата труда и ценообразование – М.: Мир деловой книги, 2007. -127 с.
19. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Наука, 2006. - 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую