Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимоотношения производитель-дистрибьютор-аптека

Номер заказа
117514
Предмет
Создан
28 января 2014
Выполнен
31 января 2014
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимоотношения производитель-дистрибьютор-аптека».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: 46% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

качественная курсовая работа по предмету "Управление и экономика фармации". Готовилась при обучении в интернатуре. Содержит практическую часть -авторское анкетирование+анализ
Фармацевтический рынок России постоянно развивается, с каждым годом становясь все крупнее, уровень его организации повышается, а участники рынка совершенствуют свою деятельность. Высокая конкуренция способствует развитию большого количества компаний, предлагающих аналогичные товары и услуги. За последнее время существенно возросло и число дистрибьюторских компаний [2]. Среди них аптекам бывает достаточно трудно сделать выбор. Чтобы деятельность аптеки была успешной, она должна выбрать одного или нескольких поставщиков, которые обеспечат её качественными товарами с максимально выгодными условиями. Но, сделав выбор, аптека зачастую сталкивается с другой трудностью: многие дистрибьюторы не могут предложить аптеке весь ассортимент, поэтому аптечной организации приходится заказывать товар у нес Показать все
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕКИ С ПРОИЗВОДСТВОДИТЕЛЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ….5
1.1. Особенности фармацевтического рынка РФ……..………………..5
1.2. Критерии привлекательности аптек для фармацевтических компаний………………………………………………………..…10
1.3. Предпочтения аптек в выборе дистрибьюторов…………………15
1.4. Предпочтения дистрибьюторов в выборе аптек………………....15
1.5. Программы партнёрства аптек и дистрибьюторов…………….17
II. ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ С ПОЗИЦИИ АПТЕК САРАТОВА……………………………………………………………....22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богдан В.И. Фармбизнес + диверсификация // Ремедиум. - 2006.-№9.- С. 9-10.
2. Богдан С. А. «Высшая лига» дистрибьюторов: быстрее, выше, сильнее // Фармацевтический вестник. – 2007. - №2.
3. Борисов, Ю.А. Основные тенденции и особенности развития розничных фармацевтических компаний России и Самарской области. //Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, 2007 г., Ч.2. - Самара: Издательство Самарского государственного экономического университета. - 2007. - С. 17-21.
4. Брусин А. В. Сегментирование фармацевтического рынка и его основные критерии // Актуальные проблемы развития российских регионов. Часть 1: Межфакультетский сборник статей преподавателей, аспирантов и студентов ИЭиУ / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Вели Показать все
Стандартный поставщик. Аптека закупает у поставщика крупные партии стандартных товаров (дженерики, недорогие безрецептурные препараты). Это самая уязвимая позиция для поставщика, поскольку даже небольшое снижение-повышение цены оказывает ощутимое влияние на прибыль аптеки - и, соответственно, на ее выбор. Конкуренция с другими дистрибьюторами может возникнуть в любой момент, поскольку аптеке несложно привлечь других поставщиков ходового товара.
Программы сотрудничества наиболее интересны для аптек, у которых на сегодняшний день существует дефицит оборотных средств. Возможность работы с товаром под реализацию позволяет высвободить собственные средства, вложенные в товар, и использовать их для развития организации или расширения бизнеса [8].
Несмотря на всю привлекательность программ сотру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу