Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

зарубежные модели спортивного маркетинга

Номер заказа
116330
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «зарубежные модели спортивного маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обобщая вышесказанное, можно отметить, что в современном спортивном бизнесе наиболее распространенными являются названия клубов и команд трех типов:
• С использованием названий городов и прочих имен собственных, прославляющих какую-либо местность;
• С использованием названий предприятий-спонсоров, повышающих известность и узнаваемость логотипов соответствующих компаний;
• Использующих североамериканскую традицию, сочетая в своем имени название местности и образный элемент («Чеховские медведи» и др.).
Для того, чтобы названия спортивных клубов и команд в полной мере выполняли свое экономическое предназначение, они должны отвечать следующим требованиям:
• Быть звучными и красивыми;
• Легко произносимыми;
• Не допускать двусмысленностей и двойного толкования;
• Предусматривать визу Показать все
Тему зарубежных моделей спортивного маркетинга целесообразно начать с обозначения места и роли менеджеров и маркетологов в различных коммерческих и некоммерческих организациях. Выделим три основных типа маркетинга, характерных для решения наиболее распространенных задач в сфере двигательной активности и спорта.
1. Маркетинг, ориентированный на получение прибыли спортивной организации, спортклуба или федерации. Управленческую деятельность по максимизации прибыли осуществляют в подобных организациях менеджеры, выступающие в двух лицах. Во-первых, это могут быть собственники и организаторы бизнеса, совмещающие функции владельцев с перспективным и текущим управлением предприятием. И, во-вторых, это могут быть наемные менеджеры, исполняющие задачи по управлению бизнесом в рамках уст Показать все
Введение 3
Глава 1. Модели спортивного маркетинга по типу собственности спортивного клуба 5
1.1 Спортклуб как собственность одного лица 5
1.2 Спортклуб как акционерное общество 8
1.3 Спортклуб как некоммерческое предприятие 12
Глава 2. Ребрэндинг 16
Заключение 26
Список литературы 27
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2006
2. Управление маркетингом: Учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А.Цень 271 с.
3. Н.А. Агеева Анализ маркетинговой деятельности , учебное пособие – 2010
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
5. Тарасов Е.О. Анализ маркетинговой деятельности спортивного клуба/ М.: Лаборатория книги, 2010. 79с.
6.Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.
7. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2
8. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинга / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2006.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, о Показать все
1.3 Спортклуб как некоммерческое предприятие
Определенную долю профессиональных клубов и иных спортивных организаций представляют предприятия, не ставящие перед собой основной целью получения прибыли. Свое главное предназначение такие операторы спортивной индустрии видят в другом – в организации соревнований, в популяризации каких-либо видов спорта, в приобщении детей и юношества к спорту и физической активности, в координации деятельности спортивных клубов. В то же время закон не запрещает некоммерческим предприятиям осуществлять предпринимательскую деятельность для получения доходов, направляемых на достижение уставных целей.
Образуются некоммерческие спортивные клубы и организации примерно так. Какие-либо физические и юридические лица, в числе которых могут быть и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
"Аутсорсинг; стратегия современных компаний."
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ конкурентоспособности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1390 руб.
Мероприятия по повышению эффективности продаж ООО "ИМАНГО.БИЗ"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3250 руб.
Эффективное управление продажами (на примере организации)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка стоимости бренда LOUIS VUTTON
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.