Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Определите основные аспекты оценки текущего рыночного спроса

Номер заказа
116321
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
8 января 2014
Стоимость работы
125
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определите основные аспекты оценки текущего рыночного спроса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
125
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные задачи по исследованию рынка для разработки бизнес – целей при оценке рыночного спроса:
• Исследования рынка: география, объем, альтернативы, внешняя среда. Конкуренция. Мониторинг изменений.
• Позиции на рынке: товар, преимущества, цены, доля рынка, способы продажи. Мониторинг изменений.
• Конкуренты. Мониторинг изменений.
• Продажная политика: способы продажи товара, каналы сбыта, доставка товара, ценовая политика. Мониторинг изменений.
• Способы продвижения товара: информация, реклама. Мониторинг изменений.
• Формирование и защита торговых марок, бренда.
• Мониторинг рынков ресурсов, стратегических ресурсов.
Принципы постановки бизнес - целей:
1. Систематизация (мыслей, знаний, информации и др.);
2. Комплексность бизнес – направлений: потребитель, товар, рынок;
3. Кон Показать все
Бизнес – цели ставятся по схеме: видение бизнеса – миссия - концепция бизнеса - постановка целей
Цели– причина деятельности. Следствие – деятельность, то есть совокупность действий, ведущих к достижению целей и получению практических результатов, выгоды. Бизнес – деятельность подразумевает действия, направленные на достижение поставленных целей, реализацию миссии и обеспечивающие:

• Результативность (достижение целей).
• Эффективность (получение чистых выгод – рост капитала).
• Лидерство.
• Объединение индивидуальных интересов участников.
Устойчивость развития.
Для оценки рыночного спроса необходима постановка бизнес – целей, которая осуществляется на взаимосвязанности трех основных проекций бизнес – деятельности: потребитель, товар, рынок.
Для по Показать все
Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль потребителя в оценке рыночного спроса………………………………..4
2. Исследование направления – товар……………………………………………6
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса……………………………………7
4. Постановка бизнес – цели для оценки рыночного спроса……………………9
Заключение………………………………………………………………………...12
Список литературы
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 2008. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
7. Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - Показать все
Решение поставленных задач предоставляет информацию для разработки бизнес - целей в направлении "Товар". 
3. Анализ рынка в оценке рыночного спроса

Общая цель – предложить товар потребителю и продать его: сколько покупателей, сколько товара (количество повторов), какие преимущества (уникальность, качество, лучше других товаров, лучше конкурентов, цена).
Понятия, используемые для определения рынка:
Рынок (market) - совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара, услуги. Рынок:
1. место торговли, на котором встречаются продавцы и покупатели;
2. экономическая система, основанная на обмене товарами между независимыми продавцами и покупателями;
3. место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок;1
Основные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу