Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение................................................................................................................3
Глава 1 Маркетинговая деятельность............................................................5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности.......................................................5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.....................................................9
1.3 Планирования маркетинговой деятельности..............................................12
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Полимер-К»…..16
2.1 Характеристика ООО «Полимер-К»............................................................16
2.2 Анализ конкурентной среды........................................................................19
2.3 Анализ ценообразования..............................................................................21
Заключение.........................................................................................................24
Список используемой литературы.................................................................25
1.1. Сущность маркетинговой деятельности
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
Поскольку маркетинг - это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием.
...
1.2. Концепции маркетинговой деятельности
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом - это управление спросом. Выделяют пять основных подходов (концепций), на основе которых коммерческие организации осуществляют свою маркетинговую деятельность.
1. концепция совершенствования производства;
2. концепция совершенствования товара;
3. концепция интенсификации коммерческих усилий;
4. концепция маркетинга;
5. концепция социально-этичного маркетинга.
Использование каждой из них обязательно и, в первую очередь, ставит вопрос о том, каким должно быть соотношение интересов производителей, потребителей и общества в целом. Ведь довольно часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом.
1. Производственная концепция, или концепция совершенствования производства.
...
2.2. Анализ конкурентной среды
Отрасли значительно отличаются друг от друга экономическими характеристиками, конкурентными ситуациями и перспективами на будущее.
Темпы технологического развития могут находиться в интервале от быстрых до медленных.
Потребности в капитале могут варьировать от больших до незначительных. Рынок может быть местным и мировым.
Продукция может быть стандартизированной и высоко индивидуализированной.
Конкурентные силы могут быть мощными или слабыми и отражать различные степени акцентирования на ценах, эффективности продукции, обслуживании, рекламе и т.д.
Потребительский спрос может быстро расти или сокращаться.
Условия в отраслях экономики могут отличаться настолько, что лидирующие компании в непривлекательных отраслях могут с большим трудом получать приемлемые прибыли, тогда как даже слабые компании в привлекательных отраслях могут иметь вполне приличные показатели.
...
2.3. Анализ ценообразования
Основные факторы, влияющие на ценообразование, можно сгруппировать следующим образом.
Факторы, управляемые фирмой:
- жизненный цикл товара (услуги);
- портфель товаров (услуг);
- сегментация и позиционирование товаров (услуг);
- использование торговых марок.
Факторы, управляемые потребителем:
- требования;
- выгоды;
- полезность;
- каналы распределения.
Рыночные факторы:
- конкуренция;
- окружение.
Одним из главных факторов, действующим на цену, является конкуренция.
В качестве задач ценообразования могут рассматриваться:
-обеспечение выживаемости фирмы;
- максимизация текущей прибыли;
- завоевание лидерства по контролируемой доле рынка;
- завоевание лидерства по качеству товара.
Обеспечение выживаемости становится основной целью при острой конкуренции или резком изменении потребности клиентов. В этом случае цены устанавливаются на уровне цены производства или, в крайнем случае, на уровне издержек.
...
Заключение
Концепция маркетинга в его развитии прошла заметную эволюцию. В современном понимании объектами маркетинга могут быть люди, организации, идеи, территории. В настоящее время происходит процесс оформления маркетинга в самостоятельную отрасль, создания специализированных маркетинговых фирм, подготовки необходимых кадров.
К основным функциям маркетинга относятся анализ окружающей среды, рыночные исследования сложившихся условий обмена, изучение потребителей, планирование товаров, услуг, отвечающих по характеру и качеству спросу потребителя; планирование цен, отвечающих платежеспособности потенциальных потребителей, обеспечение социальной ответственности производителя, управление маркетингом.
Научные подходы к организации маркетинговой деятельности были сформированы в фундаментальных трудах известных авторов. Общая схема проведения организации маркетинговой деятельности была сформулирована Ф. Котлером.
...
Список используемой литературы
1.Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011
2.Эффективные советы и рекомендации по маркетингу товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010
3.Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009
4.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М., 2011
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 2011
6.Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2009.
7.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
8.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М. 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение................................................................................................................3
Глава 1 Маркетинговая деятельность............................................................5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности.......................................................5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.....................................................9
1.3 Планирования маркетинговой деятельности..............................................12
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Полимер-К»…..16
2.1 Характеристика ООО «Полимер-К»............................................................16
2.2 Анализ конкурентной среды........................................................................19
2.3 Анализ ценообразования..............................................................................21
Заключение.........................................................................................................24
Список используемой литературы.................................................................25
1.1. Сущность маркетинговой деятельности
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
Поскольку маркетинг - это способ убедить массы сделать покупку, большинство ошибочно отожествляют данное понятие со сбытом и стимулированием.
...
1.2. Концепции маркетинговой деятельности
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом - это управление спросом. Выделяют пять основных подходов (концепций), на основе которых коммерческие организации осуществляют свою маркетинговую деятельность.
1. концепция совершенствования производства;
2. концепция совершенствования товара;
3. концепция интенсификации коммерческих усилий;
4. концепция маркетинга;
5. концепция социально-этичного маркетинга.
Использование каждой из них обязательно и, в первую очередь, ставит вопрос о том, каким должно быть соотношение интересов производителей, потребителей и общества в целом. Ведь довольно часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом.
1. Производственная концепция, или концепция совершенствования производства.
...
2.2. Анализ конкурентной среды
Отрасли значительно отличаются друг от друга экономическими характеристиками, конкурентными ситуациями и перспективами на будущее.
Темпы технологического развития могут находиться в интервале от быстрых до медленных.
Потребности в капитале могут варьировать от больших до незначительных. Рынок может быть местным и мировым.
Продукция может быть стандартизированной и высоко индивидуализированной.
Конкурентные силы могут быть мощными или слабыми и отражать различные степени акцентирования на ценах, эффективности продукции, обслуживании, рекламе и т.д.
Потребительский спрос может быстро расти или сокращаться.
Условия в отраслях экономики могут отличаться настолько, что лидирующие компании в непривлекательных отраслях могут с большим трудом получать приемлемые прибыли, тогда как даже слабые компании в привлекательных отраслях могут иметь вполне приличные показатели.
...
2.3. Анализ ценообразования
Основные факторы, влияющие на ценообразование, можно сгруппировать следующим образом.
Факторы, управляемые фирмой:
- жизненный цикл товара (услуги);
- портфель товаров (услуг);
- сегментация и позиционирование товаров (услуг);
- использование торговых марок.
Факторы, управляемые потребителем:
- требования;
- выгоды;
- полезность;
- каналы распределения.
Рыночные факторы:
- конкуренция;
- окружение.
Одним из главных факторов, действующим на цену, является конкуренция.
В качестве задач ценообразования могут рассматриваться:
-обеспечение выживаемости фирмы;
- максимизация текущей прибыли;
- завоевание лидерства по контролируемой доле рынка;
- завоевание лидерства по качеству товара.
Обеспечение выживаемости становится основной целью при острой конкуренции или резком изменении потребности клиентов. В этом случае цены устанавливаются на уровне цены производства или, в крайнем случае, на уровне издержек.
...
Заключение
Концепция маркетинга в его развитии прошла заметную эволюцию. В современном понимании объектами маркетинга могут быть люди, организации, идеи, территории. В настоящее время происходит процесс оформления маркетинга в самостоятельную отрасль, создания специализированных маркетинговых фирм, подготовки необходимых кадров.
К основным функциям маркетинга относятся анализ окружающей среды, рыночные исследования сложившихся условий обмена, изучение потребителей, планирование товаров, услуг, отвечающих по характеру и качеству спросу потребителя; планирование цен, отвечающих платежеспособности потенциальных потребителей, обеспечение социальной ответственности производителя, управление маркетингом.
Научные подходы к организации маркетинговой деятельности были сформированы в фундаментальных трудах известных авторов. Общая схема проведения организации маркетинговой деятельности была сформулирована Ф. Котлером.
...
Список используемой литературы
1.Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011
2.Эффективные советы и рекомендации по маркетингу товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010
3.Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009
4.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М., 2011
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 2011
6.Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2009.
7.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
8.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М. 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую