Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Номер заказа
114194
Предмет
Создан
31 октября 2013
Выполнен
3 ноября 2013
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современных условиях цены оказывают влияния на макроэкономические показатели – ВВП, ВНП, производительность общественного труда, инфляцию, уровень благосостояния населения. Это обусловливает необходимость их государственного регулирования с целью обеспечения оптимизации. Мировая практика хозяйствования свидетельствует, что государственное регулирование цен существует во всех странах. Однако формы и способы государственного влияния – разные и зависят от состояния социально-экономического развития страны. [10] Значимость государственного вмешательства в ценообразование очевидна - только при активном и грамотном государственном вмешательстве возможно реальное, правильное ценообразование. Если же ценообразование не оптимально, то это приведет к дисба Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современных условиях цены оказывают влияния на макроэкономические показатели – ВВП, ВНП, производительность общественного труда, инфляцию, уровень благосостояния населения. Это обусловливает необходимость их государственного регулирования с целью обеспечения оптимизации. Мировая практика хозяйствования свидетельствует, что государственное регулирование цен существует во всех странах. Однако формы и способы государственного влияния – разные и зависят от состояния социально-экономического развития страны. [10] Значимость государственного вмешательства в ценообразование очевидна - только при активном и грамотном государственном вмешательстве возможно реальное, правильное ценообразование. Если же ценообразование не оптимально, то это приведет к дисба Показать все
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1
ЦЕНА В МАРКЕТИНГЕ………………………………………………….….5
1.1 Цена, ценовая политика, ценообразование…………………....5
1.2 Факторы, воздействующие на цены …………………….…….7
1.3 Взаимодействие цены с другими комплексами маркетинга...10
ГЛАВА 2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЦЕН В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА………………………………………..12
2.1 Рынок маркетинговых продуктов ……………………………12
2.2 Способы и методы регулировки государством на цены
в системе маркетинга………………………………………….1 Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулич И.Л. маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
2. Государственное регулирование цен в зарубежных странах // http://www.studatf.com/408-200905.html
3. Есипов В. Е. «Цены и ценообразование» // Учебник для вузов Издание третье, СПБ. 1999 г.
4. Классическая политическая экономия //
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_политическая_экономия
5. Киреев А. Международная экономика. Ч.1. – М.: Международные отношения, 2002. с.33-44.
6. Котлер Ф., Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПБ.: Питер, 2008. – 384 с.
7. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2007.
8. Толкачев А. Н. «Правовое регулирование маркетинговой деятельнос Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу