Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг - современное направление маркетинга.

Номер заказа
111181
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг - современное направление маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг - современное направление маркетинга.
План

Введение..................................................................................................................3
1.Брендинг, как важнейшая составляющая маркетинга……………………….5
2. Преимущества и выгоды брендинга ………………………………………11
3. Особенности брендинга в компании ООО «Термофит»……...…………..16
Выводы...................................................................................................................28
Литература.............................................................................................................29
Литература

.Кеви Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. — ISBN 5-8459-0682-2.
.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands — М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. — ISBN 5-93890-003-4.
.ЖанНоэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. — ISBN 5-9626-0015-0.
.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе— М.: «Вершина», 2007
.Марти Ньюмейер Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy Показать все
Против какого конкурента?
- В сравнении с какими конкурентами получит преимущества фирма
После того, как получены ответы на эти ключевые вопросы, происходит определение стратегии бренда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности бренда.
Стратегия включает следующие элементы:
1. Кто является целевой аудиторией.
2. Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории.
3. Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит.
4. Какое конечное впечатление нужно оставить.
Поскольку бренд является ценностью, и в некоторых случаях очень значительной, то его как и любую ценность необходимо защищать.
В данном случае наилучший и простейший способ защиты - это регистрация. Основные правовые норм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Управление маркетинговыми коммуникациями организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка конкурентной стратегии фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Средств рекламного дискурса в сфере недвижимости
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.