Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет – коммуникации в банковском маркетинге в России.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы интернет-коммуникаций в маркетинге
1.1Web –сайты
1.2Размещение рекламы и продвижение товаров и услуг в Интернете
1.3Использование электронной почты
Глава 2. Использование интернет-коммуникаций в банковском маркетинге в России
2.1Банковские услуги в электронных средах
2.2Интернет-коммуникации в банковском маркетинге в России
Глава 3. Разработка плана продвижения ипотечной программы “Доступный кредит”, предложенной коммерческим банком “Твой кредит” в сети Интернет
3.1Условия предоставления ипотечного кредита по программе “Доступный кредит”. Анализ продукта и рынка
3.2План продвижения ипотечной программы “Доступный кредит” в Интернете
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в банке / М., Московская финансово-промышленная академия. – 2005, 157 с.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
4.Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет – М.: Вершина, 2009. – 152 с.
5.Каталяно Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д.
Вильямс», 2005 – 304 с.
6.Кириченко А.А., Максимова Т.Ю., Бовт В.В. Интернет-технологии для бизнеса - М.
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2003. – 113 с.
7.Маркетинг./А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.— М.: Омега- Л, 2005. - 656 с.
8.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
9.Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» /
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, 2003. – 168 с.
10.Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
11.Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. / Московская финансово –
промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
12.http://www.bankuralsib.ru – Официальный сайт банка “Уралсиб”
13.http://www.rusipoteka.ru – Ресурс, посвященный ипотечному кредитованию
14.http://sberblog.ru/ - Блог Сбербанка России
15.http://www.sbrf.ru – Официальный сайт Сбербанка России
16.http://www.vtb24.ru – Официальный сайт банка ВТБ-24
17.www.wikipedia.org – Свободная энциклопедия
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет – коммуникации в банковском маркетинге в России.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы интернет-коммуникаций в маркетинге
1.1Web –сайты
1.2Размещение рекламы и продвижение товаров и услуг в Интернете
1.3Использование электронной почты
Глава 2. Использование интернет-коммуникаций в банковском маркетинге в России
2.1Банковские услуги в электронных средах
2.2Интернет-коммуникации в банковском маркетинге в России
Глава 3. Разработка плана продвижения ипотечной программы “Доступный кредит”, предложенной коммерческим банком “Твой кредит” в сети Интернет
3.1Условия предоставления ипотечного кредита по программе “Доступный кредит”. Анализ продукта и рынка
3.2План продвижения ипотечной программы “Доступный кредит” в Интернете
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в банке / М., Московская финансово-промышленная академия. – 2005, 157 с.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
4.Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет – М.: Вершина, 2009. – 152 с.
5.Каталяно Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д.
Вильямс», 2005 – 304 с.
6.Кириченко А.А., Максимова Т.Ю., Бовт В.В. Интернет-технологии для бизнеса - М.
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2003. – 113 с.
7.Маркетинг./А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.— М.: Омега- Л, 2005. - 656 с.
8.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
9.Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» /
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.:, 2003. – 168 с.
10.Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
11.Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. / Московская финансово –
промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
12.http://www.bankuralsib.ru – Официальный сайт банка “Уралсиб”
13.http://www.rusipoteka.ru – Ресурс, посвященный ипотечному кредитованию
14.http://sberblog.ru/ - Блог Сбербанка России
15.http://www.sbrf.ru – Официальный сайт Сбербанка России
16.http://www.vtb24.ru – Официальный сайт банка ВТБ-24
17.www.wikipedia.org – Свободная энциклопедия
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую