Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы

Номер заказа
107738
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие и роль цены в деятельности компании
1.1.Цели ценообразования
1.1.1Цели, ориентированные на прибыль
1.1.2Цели, ориентированные на объем продаж
1.1.3Цели, ориентированные на конкуренцию
1.2.Факторы, определяющие цену товара
1.2.1Издержки производства
1.2.2Платежеспособный спрос
1.2.3Конкуренция
2.Основные способы определения цены
2.1.Методы ценообразования, ориентированные на издержки
2.1.1Предельная цена
2.1.2Цена безубыточности
2.1.3Целевая цена
2.1.4Цена с надбавкой
2.2.Методы ценообразования, ориентированные на спрос
2.2.1Прямой вопрос
2.2.2Психологическая цена
2.2.3Измерение чувствительности к цене
2.2.4Метод Габора-Грейнджера
2.3.Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов
2.3.1Следование за ценой на рынке
2.3.2Стратегия «снятия сли Показать все
1.Жан Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб, Питер, 2005 – 800 с.
2.Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость / СПб, Питер, 2001 – 480 с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ / М, ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 352 с.
4.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / СПб, Питер, 2001 – 416 с.
5.Адамов С. Ю. Ценовые исследования / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2002, №4 (40), август
6.Данченок Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
7.Лазуренко Л. А. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
8.Касаткин Д. Как установить цену / Финансовый директор – 2004, №11. Режим доступа: World Wide Web.
Показать все
2. Основные способы определения цены
Чаще всего на практике определение цены базируется на так называемом «магическом треугольнике» ценовой политики. Этот «треугольник» формируют факторы, перечисленные выше. В соответствии с ними можно выделить и основные методы определения цены, встречающиеся на практике (Рисунок 1):
Рисунок 1. Основные методы определения цены11
Рассмотрим эти методы более подробно.
3. Методы ценообразования, ориентированные на издержки
Большинство компаний имеют полную информацию о собственных издержках, но значительно меньше знают о спросе на их продукцию. Поэтому основным методом ценообразования является установление цены на уровне "издержки плюс прибыль". Этот метод сводится к добавлению к себестоимости продукции определенной маржи, размер которой назначается соб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка жизненного цикла товаров (на примере сети магазинов «Оранж»)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.