Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 436 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы

ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие и роль цены в деятельности компании
1.1.Цели ценообразования
1.1.1Цели, ориентированные на прибыль
1.1.2Цели, ориентированные на объем продаж
1.1.3Цели, ориентированные на конкуренцию
1.2.Факторы, определяющие цену товара
1.2.1Издержки производства
1.2.2Платежеспособный спрос
1.2.3Конкуренция
2.Основные способы определения цены
2.1.Методы ценообразования, ориентированные на издержки
2.1.1Предельная цена
2.1.2Цена безубыточности
2.1.3Целевая цена
2.1.4Цена с надбавкой
2.2.Методы ценообразования, ориентированные на спрос
2.2.1Прямой вопрос
2.2.2Психологическая цена
2.2.3Измерение чувствительности к цене
2.2.4Метод Габора-Грейнджера
2.3.Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов
2.3.1Следование за ценой на рынке
2.3.2Стратегия «снятия сливок»
2.3.3Стратегия «проникающих цен»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Жан Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб, Питер, 2005 – 800 с.
2.Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость / СПб, Питер, 2001 – 480 с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ / М, ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 352 с.
4.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / СПб, Питер, 2001 – 416 с.
5.Адамов С. Ю. Ценовые исследования / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2002, №4 (40), август
6.Данченок Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
7.Лазуренко Л. А. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
8.Касаткин Д. Как установить цену / Финансовый директор – 2004, №11. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/define_price.htm
9.Асаул А.Н. К вопросу об определении цены / Энциклопедия маркетинга. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a01.htm
10.Терехов А. А. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию / Энциклопедия маркетинга.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a15.htm
11. Почем продавать будем / Электронный журнал «4P»
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article32053.html
12.Прудникова Елена. Ценообразование в условиях современного рынка / Электронный журнал «4P» - 2003.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1834
13.Обзор методов исследования цены / Электронный журнал «4P» - 2003. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1807

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы

ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие и роль цены в деятельности компании
1.1.Цели ценообразования
1.1.1Цели, ориентированные на прибыль
1.1.2Цели, ориентированные на объем продаж
1.1.3Цели, ориентированные на конкуренцию
1.2.Факторы, определяющие цену товара
1.2.1Издержки производства
1.2.2Платежеспособный спрос
1.2.3Конкуренция
2.Основные способы определения цены
2.1.Методы ценообразования, ориентированные на издержки
2.1.1Предельная цена
2.1.2Цена безубыточности
2.1.3Целевая цена
2.1.4Цена с надбавкой
2.2.Методы ценообразования, ориентированные на спрос
2.2.1Прямой вопрос
2.2.2Психологическая цена
2.2.3Измерение чувствительности к цене
2.2.4Метод Габора-Грейнджера
2.3.Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов
2.3.1Следование за ценой на рынке
2.3.2Стратегия «снятия сливок»
2.3.3Стратегия «проникающих цен»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Жан Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб, Питер, 2005 – 800 с.
2.Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость / СПб, Питер, 2001 – 480 с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ / М, ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 352 с.
4.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / СПб, Питер, 2001 – 416 с.
5.Адамов С. Ю. Ценовые исследования / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2002, №4 (40), август
6.Данченок Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
7.Лазуренко Л. А. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
8.Касаткин Д. Как установить цену / Финансовый директор – 2004, №11. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/define_price.htm
9.Асаул А.Н. К вопросу об определении цены / Энциклопедия маркетинга. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a01.htm
10.Терехов А. А. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию / Энциклопедия маркетинга.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a15.htm
11. Почем продавать будем / Электронный журнал «4P»
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article32053.html
12.Прудникова Елена. Ценообразование в условиях современного рынка / Электронный журнал «4P» - 2003.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1834
13.Обзор методов исследования цены / Электронный журнал «4P» - 2003. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1807

Купить эту работу

Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽