Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные методы оценки целевой аудитории в электронной коммерции

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 376 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные методы оценки целевой аудитории в электронной коммерции


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА
1.1. Аудитория рунета
1.2. Российская интернет - аудитория
1.3. Динамика изменения аудитории российского Интернета
1.4. Социально-демографические характеристики пользователей интернета в россии
1.5. Аудитория электронной коммерции

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
2.1. Количественные методы
2.2. Качественные методы

ГЛАВА 3. СЧЕТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ, КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.

ГЛАВА 4. АНКЕТИРОВАНИЕ ОН-ЛАЙН – КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………...41

1.«Российский Интернет 2001-2002 г», РОЦИТ, 2002
2.«Готовность России к информационному обществу»./ Проект «Российский портал развития» Москва, 2001 г.
3.Залесский П.К. «Интернет-аудитория России. Штрихи к портрету». // «Инфо-бизнес», № 40, 2000.
4.«Интернет и российское общество», библиотека публикаций Московского Центра Карнеги, Москва, 2002
5.Игорь Куприенко, «Проблемы информационного обеспечения и использования Интернет коммерции в сфере малого бизнеса», Санкт-Петербург, 2002
6.«Количество пользователей Интернетом в России стабилизировалось», КОМКОН-Вектор, 2002
7.«Анализ текущего состояния, динамики и тенденций развития российского сегмента интернета, прогноз его развития на ближайшие годы, выявление сдерживающих и способствующих факторов развития», РОЦИТ, 2002
8.Наталья Лайдинен, «Мониторинг Российских пользователей Интернет», РОМИР, 2001
9.«Российский Интернет сегодня», компания SpyLOG, Москва, 2002
10. «Электронная коммерция». Дэвид Козье. Microsoft Press. 1999 год.
11.Архив журналов “Мир электронной коммерции”. 1999-2000 год. Москва.
12.Ассель Генри. «Маркетинг: Принципы и стратерия». 1999 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные методы оценки целевой аудитории в электронной коммерции


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА
1.1. Аудитория рунета
1.2. Российская интернет - аудитория
1.3. Динамика изменения аудитории российского Интернета
1.4. Социально-демографические характеристики пользователей интернета в россии
1.5. Аудитория электронной коммерции

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
2.1. Количественные методы
2.2. Качественные методы

ГЛАВА 3. СЧЕТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ, КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.

ГЛАВА 4. АНКЕТИРОВАНИЕ ОН-ЛАЙН – КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………...41

1.«Российский Интернет 2001-2002 г», РОЦИТ, 2002
2.«Готовность России к информационному обществу»./ Проект «Российский портал развития» Москва, 2001 г.
3.Залесский П.К. «Интернет-аудитория России. Штрихи к портрету». // «Инфо-бизнес», № 40, 2000.
4.«Интернет и российское общество», библиотека публикаций Московского Центра Карнеги, Москва, 2002
5.Игорь Куприенко, «Проблемы информационного обеспечения и использования Интернет коммерции в сфере малого бизнеса», Санкт-Петербург, 2002
6.«Количество пользователей Интернетом в России стабилизировалось», КОМКОН-Вектор, 2002
7.«Анализ текущего состояния, динамики и тенденций развития российского сегмента интернета, прогноз его развития на ближайшие годы, выявление сдерживающих и способствующих факторов развития», РОЦИТ, 2002
8.Наталья Лайдинен, «Мониторинг Российских пользователей Интернет», РОМИР, 2001
9.«Российский Интернет сегодня», компания SpyLOG, Москва, 2002
10. «Электронная коммерция». Дэвид Козье. Microsoft Press. 1999 год.
11.Архив журналов “Мир электронной коммерции”. 1999-2000 год. Москва.
12.Ассель Генри. «Маркетинг: Принципы и стратерия». 1999 год.

Купить эту работу

Основные методы оценки целевой аудитории в электронной коммерции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽