Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Программа формирования общественного мнения по продукции и производителям машиностроительного комплекса

Номер заказа
107099
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Программа формирования общественного мнения по продукции и производителям машиностроительного комплекса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Программа формирования общественного мнения по продукции и производителям машиностроительного комплекса
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
2. СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
2.Лапаева В. В. Общественное мнение и законодательство. Социологиче-ские исследования, 1997, № 9.
3.Левада Ю. Активы и ресурсы общественного мнения. Мониторинг обще-ственного мнения: Экономические и социальные перемены, 1998, № 4.
4.Лубяной Е. PR в коммерции: реклама или репутация // Ж-л «Регион-эксперт», 2002. – № 3.
Наряду с классическими методиками управления информацией, которые изложены в учебниках по PR, в настоящее время на первый план выходит формирование новых идей. При этом упор делается на разработках для конкретного бизнеса. Так, не могут быть одинаковыми подходы в управлении информацией для компании, торгующей товарами массового спроса (продукты питания, средства гигиены, моющие средства и т. д.), и фирмы, предоставляющей эксклюзивные услуги (салон красоты, юридическая, консалтинговая фирмы и т.д.). У компании, занимающейся товарами массового спроса, процесс формирования новостей должен носить беспрерывный характер, т.к. формирование устойчивого мнения у массового потребителя о том, что данная компания выпускает/продает качественный и надежный товар, крайне важно для успешного развития бизн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
формирование корпоративного имиджа организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 6250 руб.
Диплом Потребительская лояльность
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Организация маркетинговых исследований на рынке детских товаров.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Маркетинг в гостинице
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Качественный и количественный анализ рисков на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.