Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 645 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка

Особенности требований покупателей к товару в условиях совр. рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ, УСЛУГАМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ И ОСОБЕННОСТИ ТРЕБОВАНИЙ К ТОВАРУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
2.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
3.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
4.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
5.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2000.- 268 с.
6.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
7.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2001.- 410 с.
8.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика, 1999.- 322 с.
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2001.- 366 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка

Особенности требований покупателей к товару в условиях совр. рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ, УСЛУГАМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ И ОСОБЕННОСТИ ТРЕБОВАНИЙ К ТОВАРУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
2.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
3.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
4.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
5.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2000.- 268 с.
6.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
7.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2001.- 410 с.
8.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика, 1999.- 322 с.
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2001.- 366 с.
"

Купить эту работу

Особенности требований покупателей к товару в условиях современного рынка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽