Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление маркетингом
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
1.1. Определение понятия «маркетинг»
1.2. Сущность управления маркетингом
Глава 2. Совершенствование управления маркетингом на предприятии (на примере ОАО «ВымпелКом»
2.1. Справка о компании
2.2. Необходимость совершенствования управления маркетингом компании на примере ОАО «ВымпелКом»
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международные отношения, 1984. Г. М. Абрамишвили, 1984.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М.. Альпина Бизнес Букс, 2004.
3.Бренд-Бук опрератора «Биллайн».
4.Дж.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. Экономика. – М.: 2000.
5.Джонсон М. Битва за персонал. СПб.: Питер, 2005.
6.Дуроович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004.
8.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
9.Маркетинг (Под ред. акад. А.Н. Романова). Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
10.Роджер Л. Маркетинг в конкурентной экономике. - Лон¬дон, 1968.
11.Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский Центр «МарТ». 2003.
12.Хоскинг А, Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление маркетингом
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
1.1. Определение понятия «маркетинг»
1.2. Сущность управления маркетингом
Глава 2. Совершенствование управления маркетингом на предприятии (на примере ОАО «ВымпелКом»
2.1. Справка о компании
2.2. Необходимость совершенствования управления маркетингом компании на примере ОАО «ВымпелКом»
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: Международные отношения, 1984. Г. М. Абрамишвили, 1984.
2.Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М.. Альпина Бизнес Букс, 2004.
3.Бренд-Бук опрератора «Биллайн».
4.Дж.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. Экономика. – М.: 2000.
5.Джонсон М. Битва за персонал. СПб.: Питер, 2005.
6.Дуроович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004.
8.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
9.Маркетинг (Под ред. акад. А.Н. Романова). Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
10.Роджер Л. Маркетинг в конкурентной экономике. - Лон¬дон, 1968.
11.Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский Центр «МарТ». 2003.
12.Хоскинг А, Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую