Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности средств продвижения товара

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка эффективности средств продвижения товара

ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
2. РЕКЛАМА, ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
4. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ ОЦЕНКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Гери Дал Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005, с 288
2.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
4.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
5.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
6.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000
7.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
8.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
11.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
12.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
13.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оценка эффективности средств продвижения товара

ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
2. РЕКЛАМА, ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
4. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ ОЦЕНКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Гери Дал Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005, с 288
2.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
4.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
5.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
6.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000
7.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
8.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
11.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
12.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
13.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.

Купить эту работу

Оценка эффективности средств продвижения товара

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽