Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 384 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций

Содержание
Введение
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности
2. Основные направления рекламных исследований
3. Основные этапы планирования рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Анинискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом.-М.:Финансы и статистика,2001
2.Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.
3.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб¬ник. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за¬воевать и удержать рынок/Пер, с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
5.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. -М.: ИНФРА-М, 1997.
6.Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
7.Россия в цифрах: Крат. стат. сб./Госкомстат России. — М.: 2000.
8.Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997.
9.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие.Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999, 107 с.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: Пер с англ.- М.: Дело, 1998.- 800 с.
12.http://ecsocman.edu.ru/db/msg/203219.html
13.http://www.cfin.ru/management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций

Содержание
Введение
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности
2. Основные направления рекламных исследований
3. Основные этапы планирования рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Анинискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом.-М.:Финансы и статистика,2001
2.Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.
3.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб¬ник. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за¬воевать и удержать рынок/Пер, с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
5.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. -М.: ИНФРА-М, 1997.
6.Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
7.Россия в цифрах: Крат. стат. сб./Госкомстат России. — М.: 2000.
8.Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997.
9.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие.Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999, 107 с.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: Пер с англ.- М.: Дело, 1998.- 800 с.
12.http://ecsocman.edu.ru/db/msg/203219.html
13.http://www.cfin.ru/management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml



Купить эту работу

Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽