Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций
Содержание
Введение
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности
2. Основные направления рекламных исследований
3. Основные этапы планирования рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Анинискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом.-М.:Финансы и статистика,2001
2.Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.
3.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб¬ник. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за¬воевать и удержать рынок/Пер, с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
5.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. -М.: ИНФРА-М, 1997.
6.Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
7.Россия в цифрах: Крат. стат. сб./Госкомстат России. — М.: 2000.
8.Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997.
9.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие.Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999, 107 с.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: Пер с англ.- М.: Дело, 1998.- 800 с.
12.http://ecsocman.edu.ru/db/msg/203219.html
13.http://www.cfin.ru/management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций
Содержание
Введение
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности
2. Основные направления рекламных исследований
3. Основные этапы планирования рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Анинискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом.-М.:Финансы и статистика,2001
2.Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.
3.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб¬ник. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за¬воевать и удержать рынок/Пер, с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
5.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. -М.: ИНФРА-М, 1997.
6.Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
7.Россия в цифрах: Крат. стат. сб./Госкомстат России. — М.: 2000.
8.Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997.
9.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000.
10.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие.Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999, 107 с.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: Пер с англ.- М.: Дело, 1998.- 800 с.
12.http://ecsocman.edu.ru/db/msg/203219.html
13.http://www.cfin.ru/management/iso9000/iso9000_orgchart.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую