Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций

Номер заказа
105719
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование рекламной деятельности - важнейший элемент маркетинговых коммуникаций
Содержание
Введение
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности
2. Основные направления рекламных исследований
3. Основные этапы планирования рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Анинискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом.-М.:Финансы и статистика,2001
2.Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998.
3.Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб¬ник. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за¬воевать и удержать рынок/Пер, с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
5.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. -М.: ИНФРА-М, 1997.
6.Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
7.Россия в цифрах: Крат. стат. сб./Госкомстат России. — М.: 2000.
8.Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1997.
9.Экономика пред Показать все
• Возможные средства рекламы - газеты, ра­дио.
Таблица 3.1
Распределение затрат на рекламу
Количество объявлений/тираж
Стоимость,
руб.
Престиж,
коэффициент
Контактная ценность, коэффициент
Стоимость руб. на 1000 человек
Экстра-балт
100*40000 экз.
20000
0,8
0,7
5
Центр-плюс
100*30000 экз.
20000
0,7
0,7
6,7
АиФ. СПб
100*50000 экз.
26000
1,0
0,8
5,2
ЕВРОПА +
500000 чел.
90000
1,0
1,0
180
ГТС
650000 чел
100000
1,0
1,0
153,8
Итого
256000
350,7
Кроме рекламных мероприятий по размещению рекламы в СМИ и на радио предлагается вариант почтовой рекламы (рассылка флайерсов).
Удельные расходы:
Разработка дизайна флайерса – 1500 руб.
Услуги типографии -2000
Конверты – 2280 руб. (1000 шт.)
Зар. Плата менеджера – 500 руб.
Зар. Плата рассыльного – 149 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу