Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

роль управленческих решений по маркетингу у условиях повышения конкурентоспособности

Номер заказа
105639
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «роль управленческих решений по маркетингу у условиях повышения конкурентоспособности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

роль управленческих решений по маркетингу у условиях повышения конкурентоспособности
Введение
Элементы маркетинговой деятельности турфирмы
Исследование рынка и внешней среды турфирмы
Разработка концепции деятельности фирмы
Номенклатурная и ценовая политика
Реклама
2. Маркетинговая деятельность турфирмы «Кенгуру»
Заключение
Список литературы
"Список литературы

1.Запесоцкий А.С., Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика, Спб, СПБГУП, 2003
2.Зорин П. В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма / Россий¬ская международная академия туризма. М., 2001. С. 268
3.Гаагская декларация по туризму // Материалы межпарламентской конфе¬ренции по туризму. Гаага (Нидерланды), 10-14 апреля 1989 г
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 1998. С. 133
5.Экономика современного туризма / Под ред. Г. А. Карповой. М.; СПб., 2002. С. 204
6.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М, 1994

"
3) контроль и анализ результатов деятельности по продвижению товара или услуг на рынок и проверка того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей; сравнительный анализ расходов на рекламные маркетинговые мероприятия и получаемых доходов.
Маркетинг турфирмы представляет собой систему действий, на­правленных на достижение стратегических и тактических целей пу­тем определения перспективных сегментов рынка, профиля деятель­ности, номенклатуры турпродуктов и услуг, путей и способов их продвижения.
Существует несколько концепций туристского маркетинга.
Первая образована путем переноса положений, принципов и тех­нологий товарного маркетинга на туристскую сферу.
Вторая предполагает адаптацию общей теории маркетинга к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу