Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной компании

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 478 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация рекламной компании

Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы рекламной и маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………….5
.1. Особенности маркетинговой и рекламной политики предприятия…………………………………………………………………...5
.2. Рекламные стратегии………………………………………………..8
.3. Особенности планирования рекламной кампании………………..13
. Характеристика исследуемого предприятия и постановка задачи по совершенствованию рекламной политики…………………………………16
.1. Характеристика деятельности предприятия……………………….16
.2. Выявление проблем рекламной деятельности предприятия и постановка задачи по организации рекламной кампании….………………………………………………………………….18
3. Разработка рекламной кампании предприятия…………………….25
Заключение……………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………34





1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.
2.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: «Издательский дом «Маркетинг», 2000.
3.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: «Экзамен», 2001. – 224 с.
4.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – СПб.:1998.
5.Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1999. № 2. С. 72–89.
6.Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.
7.Ковалик Л. Н., Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Маркетинг для профессионалов. «Питер», 2003.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.:1999.
9.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПб: Наука. 1996. 589 с.
11.Маркетинг. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2002. 560 с.
12.Падейский В.В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 / 2001.
13.Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
14.Попов Е.В. Продвижение товара. – Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация рекламной компании

Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы рекламной и маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………….5
.1. Особенности маркетинговой и рекламной политики предприятия…………………………………………………………………...5
.2. Рекламные стратегии………………………………………………..8
.3. Особенности планирования рекламной кампании………………..13
. Характеристика исследуемого предприятия и постановка задачи по совершенствованию рекламной политики…………………………………16
.1. Характеристика деятельности предприятия……………………….16
.2. Выявление проблем рекламной деятельности предприятия и постановка задачи по организации рекламной кампании….………………………………………………………………….18
3. Разработка рекламной кампании предприятия…………………….25
Заключение……………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………34





1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.
2.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: «Издательский дом «Маркетинг», 2000.
3.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: «Экзамен», 2001. – 224 с.
4.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – СПб.:1998.
5.Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1999. № 2. С. 72–89.
6.Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.
7.Ковалик Л. Н., Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Маркетинг для профессионалов. «Питер», 2003.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.:1999.
9.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПб: Наука. 1996. 589 с.
11.Маркетинг. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2002. 560 с.
12.Падейский В.В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 / 2001.
13.Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
14.Попов Е.В. Продвижение товара. – Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.






Купить эту работу

Организация рекламной компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽